Все материалы

Золушку никто не отменял

Продолжая тему ошибок в самопрезентации на продающих семинарах, хотелось бы перейти от казусов в Ваших фотографиях к не менее серьезным ошибкам, допускаемым в рассказе о себе.

Во-первых, Ваш рассказ должен быть довольно долгим и длиться не менее 15-20 минут, именно это вызывает доверие аудитории к Вам.

Во-вторых, существует одна «фишка», которую практически никто не использует в рассказе про себя – это то, что Золушку еще никто не отменял.

Ваша история, которую Вы рассказываете  о себе, о том, как Вы пришли в инфобизнес, должна повторять историю Золушки. То есть Вы вступили на этот путь, не умея и не зная практически ничего, но находясь тогда в полной жизненной грусти, Вы сейчас смогли вырваться из всего и находитесь на гребне успеха.

Историю Золушки ежегодно экранизируют десятки, сотни, различных мировых компаний не только в нашей стране, но и на Западе. Потому что у этой истории есть четкая и элементарно простая схема, по которой снято множество душещипательных «мыльных опер».

Золушку никто не отменял

Это то, на чем киноиндустрия зарабатывает десятки тысяч долларов. История Золушки проста, когда Вы знаете принцип ее построения: все начинается с какой-то нейтральной ситуации, далее идет проблема, которая постепенно усиливается.

И, в определенный момент, обязательно  проблескивает позитив, но помните, что никогда не бывает все и сразу хорошо. После небольших позитивных моментов возникают снова проблемы, они укрупняются, усиливаются. И только потом все станет по-настоящему хорошо.

Именно такая история должна быть рассказана на семинаре про Вас, потому что только она способна лучше других продать Вас.

Ваши простые фразы, например, я, Вася Петров, занимаюсь фотографиями 10 лет, или у меня большой опыт и у меня все хорошо получается — это никто не покупает, за это аудитория не хочет давать денег.

Покупают ту схему, которую я описал выше.

Итак, у Вас должна быть написана, продуманная до мельчайших подробностей история о том, как вы были Золушкой. Вы должны ее зазубрить и рассказывать на своем семинаре не 2 минуты, а не менее 15-20 минут. И это вызовет к Вам огромное доверие.

Вы должны понимать, что Золушку никто не отменял, а Ваши бестолковые фото, с нелепыми фонами и пустыми словами о Вас в презентации — не продают.

Продают  правильные имиджевые  фотографии, смоделированные под Ваши бизнес ситуации, и Ваши продающие правильные  истории пор Вас – Золушек.

Но не забывайте о том, что продавать нужно Ваши правдивые истории, лишь подкручены под нужный Вам ракурс. На Ваши жизненные ситуации Вам нужно лишь правильно смотреть, но врать нельзя! Можно рассказывать так, как выгодно Вам, но чтобы это было правдиво и красиво.

Ведь к Вам на семинары приходят такие же люди, как и Вы, поэтому, чем ниже Вы «падаете» в своих историях, тем лучше, тем роднее Вы будете для аудитории. Именно такие — свои, близкие и родные — Вы им нужны. И Вас обязательно купят!

Еще больше секретных фишек, вы узнаете на бесплатном семинаре
«Аленький цветочек инфобизнеса»

http://shop.bizmotiv.ru/al-zvet