Новогодние цены
Все материалы

Зачем Вам умение красиво говорить?

В какой бы сфере Вы не работали, чем бы ни занимались по жизни, каким бы хобби не увлекались, наверняка, Вам уже приходилось или еще придется выступать публично.Возможно, это будет выступление на собрании или на выпускном у детей в школе, или на субботнике на работе для организации командной работы, так Вас назначат ответственным.А может, Вам и вовсе придется вести важные переговоры и демонстрировать презентацию, на какой- либо научной конференции работников медицинских учреждений.Кем бы Вы ни были, врачом, принимающим участие в ежегодных консилиумах, преподавателем, ведущим урок и выступающим на родительском собрании, бизнесменом, устраивающим переговоры и проводящим различные мероприятия со своими подчиненными, Вы должны уметь выстраивать свой монолог или диалог с людьми, должны уметь преподносить информацию и вести себя соответствующим образом.

krasivo_govorit

В любых сферах деятельности вам пригодятся навыки ораторства, чтобы любое мероприятие прошло максимально успешно.

Так какими же навыками должен обладать успешный оратор? Что следует знать вам, как новичку в данном вопросе?

Вы должны:

1.  Уметь четко ставить цели выступления и следовать им.

2.  Уметь выбрать интересную и заманчивую тему, которая не оставит равнодушным Ваших слушателей, а также подобрать яркий и стимулирующий заголовок для представления.

3.  Уметь правильно  выстроить структуру своей речи и быть готовым как к длинной ее интерпретации, так и в сокращенном варианте (мало ли, всякие ситуации бывают).

4.  Уметь  ориентироваться на написанный план, конспект, пункты, составленные вами заранее при подготовке.

5.  Справляться со страхом, волнением, дрожью в голосе и коленях, также уметь держаться уверенно и непоколебимо, какие бы непредвиденные  и казусные ситуации у вас не возникали.

6.  Обладать умением  пересказывать заранее подготовленную речь, доступным языком  и без запинаний.

7.  Уметь постоянно держать аудиторию в интриге и привлекать внимание, если чувствуете, что аудитория «засыпает» и  слушателям становится неинтересно.

8.  Научиться распознавать и читать настроение и желания зрителей по невербальным сигналам (мимике, жестам, позам, взглядам и т.д.)

9.  Уметь делать правильные и логичные паузы в своей речи для усиления акцента сказанного.

10.  Сопровождать вашу речь презентацией из слайдов или других материалов, которые будут иллюстрировать доносимую вами до слушателей информацию.

11.  Также уметь сопровождать вашу речь уместными жестами, движениями, мимикой.

12.  Контролировать и управлять своими эмоциями.

13.  Наладить контакт с аудиторией, выработать обратную связь со зрителями, то есть уметь правильно  задавать вопросы и отвечать на интересующие слушателей.

14.   В случае возникновения непредвиденных моментов уметь говорить экспромтом.

15.  Уметь оценивать свое выступление, а также проводить сравнительный анализ  своего с выступлениями других участников данного мероприятия.

А вот как эти навыки приобрести, что сделать для того, чтобы ваше любое  выступление стало успешным, как не допустить массу ошибок, вещая со сцены, на совещании или просто в кругу друзей, Вы узнаете из бесплатного курса Александра Белановского «Основы ораторского искусства».