Все материалы

Зачем руководителю знать основы маркетинга

Почему в этой статье я решил затронуть тему маркетинга. Дело в том, что очень многие руководители на разных уровнях управления являются настоящими профессионалами в строго определенной области. Либо в производственных процессах, либо в психологии управления, либо в продажах. Да это в общем-то и понятно. Ведь невозможно достичь высокого уровня одновременно во всех направлениях деятельности, которые необходимы для успешного развития бизнеса. А большинство руководителей поднялись на вершину карьерной лестницы только благодаря своему профессионализму в определенной области и личностным качествам.

Итак, что такое маркетинг? Это выявление потребностей клиентов, разработка соответствующей рекламной кампании и обеспечение удовлетворения покупательского спроса. Все это в целом призвано повысить количество продаж товаров или услуг, а также стабилизировать рост прибыли на определенном уровне.

При этом хочу отметить, что различают довольно большое количество различных видов маркетинга. И применяя их в гармоничной совокупности, можно добиться стабильного роста продаж и, соответственно, долгосрочного увеличения прибыли. С другой стороны, при неправильном или несбалансированном подходе можно оттолкнуть даже тех клиентов, которым нравится ваша продукция или услуги и которые были бы готовы последовать за вами, если бы не…

Как видите, правильно спланированная стратегия маркетинга может легко превратить ваш бизнес из посредственного или обычного в действительно преуспевающий. Но если вы разработали слабую маркетинговую кампанию, то вашему бизнесу реально грозят серьезные проблемы в будущем.

Если сказать доступным языком, то в компетенцию маркетинга входят все процессы, так или иначе связанные с привлечением и удержанием клиентов. А поскольку любой бизнес держится именно на клиентах, то роль маркетинга в его прибыльности невозможно переоценить.

Поэтому мое мнение таково, что любой руководитель высшего звена просто обязан знать основы современного маркетинга. Это наверняка поможет ему избежать очень многих ошибок в построении стратегии общего развития предприятия.

Хочу сообщить, что в ближайшее время пройдет семинар, в ходе которого вы сможете:

  • узнать, что делать в том случае, когда в бизнесе нет уникального торгового предложения;
  • научитесь различать хорошую и плохую рекламу;
  • получите базовые знания о законах индивидуальной и групповой психологии и способах воздействия на покупателей.

Итак, регистрация на бесплатный семинар «Азбука директора» здесь
http://bizmotiv.ru/azbuka_direktora/