Все материалы

Вопрос упаковки. Мелочь ли это?

В жизни практически каждого стремящегося к успеху человека однажды наступает момент, когда он понимает, что возможности, которые ему представляла компания, в которой он работал, исчерпаны. Вроде бы и сама фирма преуспевает, и он сам занимает в ней далеко не последнюю должность, и постоянное повышение уровня своей квалификации продвигает его по карьерной лестнице. И все-таки что-то начинает происходить не так. И человеку становится тесно в его сегодняшних рамках. И он принимает вполне осознанное решение сменить место работы.

И возникает вопрос: «Куда дальше?» Если вы – профессионал своего дела, то непременно появятся достаточно привлекательные предложения от других фирм. Так было и у меня. И все возможные направления деятельности меня чем-нибудь да не устраивали. В конце концов я записался в «Коучинг на Миллион» Андрея Парабеллума. В данной статье я хочу поделиться тем, чему я научился, и что в итоге определяет то место, которое занимает любой человек в этом мире.

Один из главных выводов, к которым я пришел в процессе обучения, состоит в следующем: каждый человек обладает уникальными знаниями, которые востребованы в самых высоких кругах. Так почему же тогда большинству людей приходится довольствоваться малым. Не смотря на их многолетний опыт и высокую профессиональную квалификацию. С другой стороны, молодые люди, опыт которых не столь богат, поднимаются на самые вершины и в плане признания их способностей, и в плане финансовых вознаграждений?

Это очень легко объяснить на конфетах. Когда-то, в период Советского Союза, я покупал в магазинах конфеты не просто без оберток. Они вообще выпускались огромными плитами, и продавец просто отламывал столько, сколько нужно. Потом хлынула продукция Западных производителей. И завоевала огромный успех. И дело было совсем не в отменном качестве – просто импортные конфетки были красиво упакованы. На фоне этой конкуренции наши производители тоже стали заворачивать каждую конфетку отдельно. Сначала в простые бумажки, потом в блестящие и красочные. И не смотря на то, что с годами качество продукции заметно снизилось, сияние упаковок продолжает повышать потребительский спрос.

Скажу проще: вопрос упаковки значит очень многое.

Проблема подавляющего большинства, порядка 99,9% всех специалистов высокого уровня, в том, что они не умеют себя красиво выставить в глазах нужных людей. Свои знания и умения, свои деловые качества, свои профессиональные наработки. Только когда вы себя правильно преподнесете, на вас обратят внимание даже самые крупные и известные компании.

Так вот, во время участия в Коучинг на миллион Андрея Парабеллума, я овладел именно этим навыком. После чего мне позвонили и сделали предложение, от которого было невозможно отказаться. Моя квалификация на тот момент позволяла решать подобные проблемы, а приобретенное умение преподносить себя вывело меня на уровень ведущих компаний. И это определило направление моей дальнейшей деятельности.

Поэтому на основании собственного опыта могу уверенно заключить, что для успеха важно не только повышать профессиональную компетентность, но и учится заворачивать себя в самые красивые обертки.

И напоследок, спешу пригласить Вас на наш бесплатны семинар «Азбука директора»
http://bizmotiv.ru/azbuka_direktora/