Все материалы

Ваша одежда – ваша карьера

Сегодня на рынке труда не достаточно обладать только творческим потенциалом и навыкам своей профессии, чтобы добиться желаемого социального и материального положения,  стать успешной личностью.

Необходимо также уметь правильно формировать свой собственный имидж, грамотно подавать себя собеседнику, презентовать свои достоинства, скрывая недостатки или пробелы в знаниях.

Помните, Ваш положительный и благоприятный имидж работает на ваш успех.

odezhda

Если вы продвигаетесь по карьерной лестнице и ставите пред собой цель достичь больших успехов в работе и в деловой сфере, Вам нужно хорошо разбираться в законах делового мира, и как следствие сформировать свой безупречный деловой имидж.

В жизни довольно часто вы можете встретить такие ситуации, что люди не добиваются желаемого результата потому, что не уделяют должного внимания своему имиджу.

Рассмотрим пример. Вы устраиваетесь на работу, проходите собеседование и, вроде бы, устраиваете во всем своего будущего работодателя, но все же что-то мешает ему принять вас на вакантное место. Почему же вместо долгожданного «Вы приняты», Вы слышите «Извините, Вы нам не совсем подходите» или « Мы Вам позвоним», что тоже звучит не очень обнадеживающе.

А вот другой пример. Вы устраиваете переговоры с партнерами, в завершении сделки заинтересованы обе стороны. Но сделка так и не завершается положительно. Почему? Нет доверия? Не произвели должного впечатления? Не всели в партнеров по бизнесу надежду на светлое и прибыльное совместное существование?

Еще один пример. Вы ужен достаточно долгое время работаете в одной и той же организации и причем на одном и том же месте без перспективы продвижения вперед тогда как другие Ваши коллеги успешно преодолевают одну ступеньку за другой карьерной лестницы. Может, вы слишком сильно зациклены на развитие Ваших профессиональных навыков, и совсем не занимаетесь собой, своим внешним видом? А ведь это тоже немаловажно при повышении в должности.

Или, Вы вступаете на большую аудиторию, презентуя свою новую продукцию, методику, курс, тренинг   или книгу. Вроде бы,  предлагаемый материал довольно интересен и завораживает умы слушателей, но вот почему-то продать потом данный продукт получается совсем не многим.

Возможно, дело в вашем не продуманном имидже, не соответствующем Вашему внутреннему миру, мероприятию или теме, которую вы затронули при выступлении.

Как вы уже поняли, что в большинстве случаев причиной неудач и возникающих проблем может быть непроработанный имидж. Около 60% восприятия приходится именно на внешний вид человека. Ваш собеседник в первую очередь считывает информацию с вашего образа, а уже потом вслушивается в сказанное Вами.

Одежда всегда была первым фактором, влияющим на первое впечатление о человеке. Поэтому так важно уделять особое внимание сочетанию цветов, стилей, подбору аксессуаров. Ваша одежда должна делать вашу карьеру.

Согласитесь, стильно и безупречно одетый предприниматель имеет больше шансов заключить выгодный контракт, нежели небрежно одетый и неухоженный человек. Торговый представитель, одетый опрятно и соответствующим образом, заметно увеличит объемы продаж. А среднестатистический офисный работник, следя за собственным внешним видом, имеет все шансы добиться более скорого продвижения по службе.

Деловой стиль в одежде предусматривает более холодные и нейтральные цвета, строгие линии, прямой крой, хорошее качество ткани и т.д. Все аксессуары, обувь, бижутерия, сумки или портфели тоже должны соответствовать выбранному  стилю одежды.

Требования к внешнему виду делового стиля достаточно консервативны. Никаких ярких и кричащих цветов, эпатажных моделей и атрибутики, все строго, выдержано, лаконично и со вкусом. Идеальный вариант – классика. Никаких декольте, гламурных блесток, перламутра и вызывающих кислотных оттенков.

Если вы попытаетесь нарушить законы делового стиля, то и успех в делах может обойти Вас стороной. Помните это, придерживайтесь этих правил, и тогда Вы точно добьетесь желаемых результатов в любой ситуации.