Все материалы

«Ты кто такой, давай до свиданья!!!»

Продолжаем разбор ошибок, допускаемых при проведении продающих семинаров. Одним из основных блоков на таких мероприятиях, выступает самопрезентация, которая состоит из слайдов со своими фотографиями и рассказа (истории) о себе.

Достаточно много ошибок допускается при выборе своих фотографий для слайдов. Не редко молодые спикеры пытаются скопировать западный стиль и размещают на слайдах себя в одежде ковбоя. Смотрится это, может, ярко и эффектно, но это не покупают, а Вы должны проводить семинары для того, чтобы на них продавать.

Вы, вероятно, не отдаете себе отчет в том, что вряд ли ковбой вызовет доверие у россиян и совсем маловероятно, что они захотят у такого спикера учиться зарабатывать деньги.

Россия и Америка – это две принципиально разные страны. Не нужно для себя копировать американские образы. В Америке не смотрят на то, во что ты одет. Там люди оценивают Ваши часы и машину.

 «Ты кто такой, давай до свиданья!!!»

Это две главные вещи для американцев, говорящие о Вашем истинном финансовом положении. Для них важно то, на чем Вы приехали и то, какие у Вас часы, остальное им «пофигу».

Поскольку все крутые миллионеры Америки ходят в каких-то кошмарных тапочках и шортах, но они вылезают из машин, которые стоят более 300 000 долларов и у них часы за полмиллиона долларов болтаются на руках.

В нашей же стране такого подхода к жизни нет. Поэтому, хотите Вы этого или нет, но Вы должны максимально соответствовать взглядам Ваших покупателей. При этом Вы должны помнить, что проводите семинар для того чтобы продать, а не для того, чтобы прорекламировать ковбойскую шляпу или тот лес, в котором когда-то собирали грибы.

Для того чтобы Вы могли себя продать, Вы, независимо от Вашего желания, должны выглядеть так, как ассоциируетесь у людей.

Например, если Вы позиционируете себя в бизнес сегменте, то и одеты должны быть в бизнес одежду. Если Вы в заняты в сегменте красоты и здоровья, то у Вас должна быть соответствующая одежда, которая будет подчеркивать Вашу фигуру.

Если Вы продаете супер тему по фотографиям, то Вы должны стоять в каком–то мега снаряжении фотографа, которое стоит кучу денег, даже, если Вы его одели лишь для того, чтобы сфотографироваться.

А, если у Вас тема успеха, то Вы должны фотографироваться в тех местах, которые могут вызвать зависть у людей: Вы должны это делать, сидя в Мерседесе, в шикарном пятизвездочном отеле, в дорогом ресторане и так далее. Вы должны показать людям, что Вы можете себе это позволить.

А вот успешная мама должна быть с детьми в каком-то месте, которое будет вызывать зависть. То есть они должны сфотографироваться там, где многие были бы не прочь оказаться. При этом все должны хорошо выглядеть, улыбаться и быть счастливыми, и пусть люди немножко завидуют, поскольку не могут себе это позволить.

На все это консультации стилистов не нужны, все делается абсолютно бесплатно. Вам нужно обзвонить 10-15 друзей и спросить у них, как у них ассоциируется в голове слово успешный бизнесмен, фотограф или фитнес тренер. Соберите от своих знакомых и друзей обратную связь, тогда проблем с Вашим образом не будет никаких. Вы просто поймете, как должен выглядеть успешный человек, и смоделируете его на себя.

Итак, не нужно «пихать» в свои слайды бездумные, глупые фотографии. Ведь люди смотрят на них и думают: «Ты кто такой, чтобы нас учить?»  А, если ты тот, кто сидит в пустом кафе с пустой кружкой, то, как ты станешь меня учить зарабатывать деньги? Зачем мне ты, ведь я и без тебя могу посидеть на деревянной лавочке с пустой кружечкой. У меня на это тоже денег хватит!

Если Вы хотите не изображать успешность, а быть успешными, то наш новый бесплатный тренинг «Аленький цветочек инфобизнеса» именно для Вас!

Регистрируйся по ссылке
http://shop.bizmotiv.ru/al-zvet