Трансформационная программа Предназначение 5.0 -> Воплощаем денежные мечты в жизнь. с 19 октября Участвовать →

«Ты кто такой, давай до свиданья!!!»

Продолжаем разбор ошибок, допускаемых при проведении продающих семинаров. Одним из основных блоков на таких мероприятиях, выступает самопрезентация, которая состоит из слайдов со своими фотографиями и рассказа (истории) о себе.

Достаточно много ошибок допускается при выборе своих фотографий для слайдов. Не редко молодые спикеры пытаются скопировать западный стиль и размещают на слайдах себя в одежде ковбоя. Смотрится это, может, ярко и эффектно, но это не покупают, а Вы должны проводить семинары для того, чтобы на них продавать.

Вы, вероятно, не отдаете себе отчет в том, что вряд ли ковбой вызовет доверие у россиян и совсем маловероятно, что они захотят у такого спикера учиться зарабатывать деньги.

Россия и Америка – это две принципиально разные страны. Не нужно для себя копировать американские образы. В Америке не смотрят на то, во что ты одет. Там люди оценивают Ваши часы и машину.

 «Ты кто такой, давай до свиданья!!!»

Это две главные вещи для американцев, говорящие о Вашем истинном финансовом положении. Для них важно то, на чем Вы приехали и то, какие у Вас часы, остальное им «пофигу».

Поскольку все крутые миллионеры Америки ходят в каких-то кошмарных тапочках и шортах, но они вылезают из машин, которые стоят более 300 000 долларов и у них часы за полмиллиона долларов болтаются на руках.

В нашей же стране такого подхода к жизни нет. Поэтому, хотите Вы этого или нет, но Вы должны максимально соответствовать взглядам Ваших покупателей. При этом Вы должны помнить, что проводите семинар для того чтобы продать, а не для того, чтобы прорекламировать ковбойскую шляпу или тот лес, в котором когда-то собирали грибы.

Для того чтобы Вы могли себя продать, Вы, независимо от Вашего желания, должны выглядеть так, как ассоциируетесь у людей.

Например, если Вы позиционируете себя в бизнес сегменте, то и одеты должны быть в бизнес одежду. Если Вы в заняты в сегменте красоты и здоровья, то у Вас должна быть соответствующая одежда, которая будет подчеркивать Вашу фигуру.

Если Вы продаете супер тему по фотографиям, то Вы должны стоять в каком–то мега снаряжении фотографа, которое стоит кучу денег, даже, если Вы его одели лишь для того, чтобы сфотографироваться.

А, если у Вас тема успеха, то Вы должны фотографироваться в тех местах, которые могут вызвать зависть у людей: Вы должны это делать, сидя в Мерседесе, в шикарном пятизвездочном отеле, в дорогом ресторане и так далее. Вы должны показать людям, что Вы можете себе это позволить.

А вот успешная мама должна быть с детьми в каком-то месте, которое будет вызывать зависть. То есть они должны сфотографироваться там, где многие были бы не прочь оказаться. При этом все должны хорошо выглядеть, улыбаться и быть счастливыми, и пусть люди немножко завидуют, поскольку не могут себе это позволить.

На все это консультации стилистов не нужны, все делается абсолютно бесплатно. Вам нужно обзвонить 10-15 друзей и спросить у них, как у них ассоциируется в голове слово успешный бизнесмен, фотограф или фитнес тренер. Соберите от своих знакомых и друзей обратную связь, тогда проблем с Вашим образом не будет никаких. Вы просто поймете, как должен выглядеть успешный человек, и смоделируете его на себя.

Итак, не нужно «пихать» в свои слайды бездумные, глупые фотографии. Ведь люди смотрят на них и думают: «Ты кто такой, чтобы нас учить?»  А, если ты тот, кто сидит в пустом кафе с пустой кружкой, то, как ты станешь меня учить зарабатывать деньги? Зачем мне ты, ведь я и без тебя могу посидеть на деревянной лавочке с пустой кружечкой. У меня на это тоже денег хватит!

Если Вы хотите не изображать успешность, а быть успешными, то наш новый бесплатный тренинг «Аленький цветочек инфобизнеса» именно для Вас!

Регистрируйся по ссылке
http://shop.bizmotiv.ru/al-zvet