Все материалы

Три основных правила при составлении продающей биографии.

Чтобы любой текст стал продающим, будь то коммерческое предложение, презентация нового товара или Ваша история, необходимо руководствоваться некоторыми правилами при его создании.

По такому же принципу происходит составление продающей биографии. Чтобы Ваша автобиография стала реально успешной, раскрывала вас в полной красе, работала на ваше имя, Вы должны соблюдать следующие критерии при ее написании.

avtobiografiya

1. Первым делом  Вам необходимо продумать свою продающую историю, которая станет скелетом для Вашей автобиографии. Самая распространенная продающая история — «История о Золушке».

Сказку помнят все, поэтому останавливаться на ее структуре не будем. Скажу лишь одно, что скучная и однообразная биография, типа «Родился, вырос, жил, работал… и т.д.», никому не интересна.

А вот если Вы будете строить свой рассказ о себе по принципу «Истории о Золушке», рассказывая про Ваши падения и взлеты, то эффект будет гораздо круче. Ваша история должна быть именно такой, так как весь мир готов снова и снова платить деньги за историю Золушки.

Также в своей продающей истории вы можете менять время. Факты ни в коем случае менять или искажать нельзя, а вот время – можно. Например, 10 лет назад был такой случай, когда вы поругались с мамой и не разговаривали с ней месяц.

А буквально 3 года назад у Вас возникли проблемы на работе. Так вот для того, чтобы создать негативную обстановку в какой-то один период, усилить отрицательные эмоции в конкретный промежуток времени, Вы можете момент с мамой передвинуть на 7 лет вперед.

То есть совместить эти 2 или больше не очень приятных для Вас события в жизни для усиления нужных Вам эмоций. Надеюсь, что это понятно.

2. Следующее, что Вам необходимо сделать, хотите вы этого или не хотите. Но без этого написание хорошей продающей биографии просто невозможно. Вы должны сходить в книжный магазин и приобрести 10 различных  книг по Вашей теме. И, естественно, прочитать их все.

Для чего это нужно? Да для того, чтобы повысить вашу экспертность в данном вопросе. Если Вы прочитали одну книгу и имеете какие-то свои собственные наработки, то это еще не значит, что Вы профессионал своего дела.

А Вам ведь нужна стоящая биография? Поэтому Вы берете и читаете все 10 книг и конспектируете главное. Поверьте, после этого и писаться ваша биография будет намного быстрее и  легче, ведь Вы уже настолько погрузитесь в нужную Вам атмосферу и запасетесь необходимыми терминами.

Поэтому не ленитесь  и топайте в ближайший книжный киоск, совершенствоваться и повышать свой уровень знаний.

3. Ну и наконец, куда ж без них родимых, без учителей. В своей продающей биографии Вы обязательно должны указать, у кого учились, на чьи труды опирались, с кого брали пример по жизни и т.д.  Вы указываете всех тех, у кого проходили тренинги, посещали вебинары, всех личных наставников.

Но тут есть один важный момент. Если Вы прочитали всего лишь одну книгу Генри Форда или Роберта Кийосаки, то в данном случае Вы не можете написать, что они явились Вашими учителями. Сами понимаете, это несерьезно.

Возможен такой вариант. Вы на протяжении полугода изучали труды Форда, его биографию, внедрили его советы в свое производство, достигли результатов.

Только в этом случае в своей автобиографии Вы можете сослаться на то, что он явился Вашим учителем, так как благодаря его книгам Вам удалось стать тем, кем вы являетесь на данный момент.

Итак, подводя итоги, хочется сказать следующее. Ваша биография – это Ваше отражение. Поэтому чем точнее, интереснее, подробнее она будет написана, тем больше шансов стать успешным и хорошо оплачиваемым работником.

Не надо урезать ее, делать скудной и жалкой. Раскройтесь в ней полностью. Только в этом случае Вы достигнете максимальных результатов.