Все материалы

Рекрутинг «по-взрослому»: Как Ваши продажи зависят от возраста работников?

Как Ваши продажи зависят от возраста работников?Я провел ряд изменений в ведении бизнеса, которые обрекли меня на успех. Первое – это введение дополнительной уникальности, об этом в другой статье, и второе я кардинально изменил возраст персонала.

Последнее время тенденции на рынке труда все больше склоняются к молодому возрасту сотрудников, и очень зря. Я изменил возрастную планку своих сотрудников, и время доказало правильность моего решения. Я стал брать на работу людей достигших 35 летнего возраста, под всеобщие неодобрительные возгласы: «Что за пенсионный фонд у тебя в офисе?», которые прекратились, когда уровень продаж десяти так называемых «пенсионеров» превысил уровень продаж более молодого персонала в разы.

Сейчас в коллективе работает и молодежь, но на первом этапе развития бизнеса люди за 30 вносят неизмеримо больший вклад в успех и процветание чем желторотая бестолковая молодежь. Наша страна переживает уникальный кадровый момент, все дело в том, что выпускники вузов 10-15 летней давности по объективным причинам не смогли устроиться на работу и положили свои дипломы на полку в дальний ящик.

У нас образовался громадный пласт потенциальной квалифицированной рабочей силы, никак себя не реализовавшей. Это люди, которые прошли реальную школу выживания, работая не по специальности, имеющие громадный багаж знаний, без права и возможности применить их и состояться как специалисту, имеющие колоссальный творческий потенциал и опыт в различных направлениях бизнеса. В моей практике есть случаи когда принятый на работу человек 55 летнего возраста за год взбежал по карьерной лестнице от клерка к должности управляющего регионом, и успешно руководил несколько лет.

Люди из этой категории отличаются от молодежи благодарностью и преданностью, не только за работу, но и просто за возможность реализоваться в этой жизни и зарабатывать на достойную жизнь. Я также изменил систему рекрутинга, систему первичного и полного обучения и карьерного роста персонала, и систему денежной мотивации сотрудников. Перемены происходили не одномоментно, и по истечении нескольких лет появилась на свет отработанная до мелочей технология, позволяющая в течении трех лет из трех филиалов сделать тридцать с оборотом от 500 000$ до 1000 000$ ежемесячно. Берите её, используйте — и пусть ваш бизнес растет до неприличных размеров!