Как правильно обучить новичка в первые дни на рабочем месте?

Эффективная система первичных тренингов

Вы часто оказывались в незнакомых странах или городах? Как Вы себя чувствуете в чужом месте?

95 % людей стараются что-то узнать заранее о незнакомом месте, куда они планируют поехать. Или найти того, кто лучше всего объяснит все правила, законы, покажет интересные места, познакомит с местной едой. И вам захочется возвратиться туда снова и снова.

То же самое происходит и с новичком, который приходит к вам устраиваться на работу. Предположим, потенциальный кандидат на актуальную вакансию уже прошёл главные этапы отбора и доказал, что может претендовать на работу в вашей компании. Теперь ему нужно узнать все подробности на новом месте.

Вчера он был у вас на обзорном дне, а сегодня пришло время провести первичные тренинги для вашего нового сотрудника. Но как Вы с этим справитесь?

Зачем проводить первичные тренинги?

Ваш новичок, как незнакомец в чужом городе, может долго бродить по «закоулкам» вашей компании, догадываться о своих обязанностях и правах, вникать самостоятельно, долго и упорно во все бизнес-процессы. Он будет собирать по крупицам информацию от разных (не всегда достоверных) источников и узнает в конечном итоге то, что совершенно вам не «на руку».

А может вообще растеряется, захочет плюнуть на всё и быстрее убежать с этого места. И все ваши труды по поиску эффективного персонала – насмарку. Для этого вы так долго отфильтровывали и выбирали из сотни кандидатов одного- двух лучших?

Или вы предпочитаете приставить к своему новичку хорошего инструктора – «экскурсовода», который должен ввести его в бизнес-процесс и показать ему всю работу в выгодном для вас свете. Но заинтересован ли он?

Часто происходит так, что на новичка выливают все тягости трудовых будней и всё, что наболело. Или вообще весь коллектив играет в молчанку с новым работником, дрессируя его таким образом, и сгружая ему то, в чём он пока не разбирается.

Поверьте, ваш коллектив меньше всего заинтересован в качественном обучении нового работника. И в 99 % случаев воспринимают его, как своего конкурента.

Отдать нового кандидата на обучение вашему коллективу - это самая большая угроза лишиться нового специалиста, которого Вы так долго искали и отбирали.

Есть другой – более эффективный путь!

Если Вы действительно хотите удержать профессионала и максимально заинтересовать его работой в вашей компании - роль ведущего первичных тренингов придётся взять на себя!

Почему?

Первые дни - самые важные на новом рабочем месте. Именно в первые 2-3 дня формируется отношение к вам, к компании, проявляется первая лояльность.

В эти дни Вы можете либо всё испортить окончательно после мучительного и долгого рекрутинга, либо надолго завоевать преданного и высококлассного специалиста.

Роль первичных тренингов в этом процессе рекрутинга – велика и её нельзя переоценить.

«Первичные тренинги для эффективного найма сотрудников»

Почему?

Вы узнаете, какими должны быть первичные тренинги и на сколько этапов они разделяются?

Вы научитесь давать выгодную и полезную информацию для вашего новичка в нужное время и в нужном количестве.

Узнаете, как правильно показать возможности заработка и представить полную карьерную лестницу.

Вы получите понимание, как составить первичное обучение так, чтобы оно было максимально понятно и воспринято потенциальным сотрудником.

Как показать весь бизнес-процесс от А до Я, при этом оставить у человека ощущение простоты процесса.

Вы научитесь легко прорабатывать возражения по товару, отказам клиентов.

Узнаете, как правильно акцентировать внимание на проблемах и слабых сторонах компании, чтобы превратить их в преимущества.

Вы подготовите продающую историю о вашей компании, её структуре и миссии.

Научитесь создавать самую благоприятную атмосферу в офисе – для быстрой адаптации и привязки новичка к новому месту.

Помните!

Новый сотрудник – это чистый лист. Он приходит к вам в компанию абсолютно «девственным». От вас зависит, что и под каким соусом вы сможете ему подать, чтобы ему захотелось не только вернуться на следующий день, но и остаться лояльным к вам многие годы.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ:

Анастасия Петрова
Да, пора уже давно отказаться от технологий прошлого века! Они уже не работают!

Огромное спасибо, Александр, за тренинг.

Тренинг о подборе и удержании персонала поучительный и полезный. Я никогда не думала, что при наборе персонала нужно кандидату «продать» свою компанию. Но чувствовала, что что-то нужно делать по-другому.

Осталось только узнать, как «продать» свою компанию:) Весь тренинг слушала каждое слово. Пришло абсолютное понимание важности тех вещей, которым обычно не придаешь значения: как кандидат ищет работу, что МЫ предлагаем ему в своих объявлениях, как и чем мы — работодатели — развратили ищущих работу, в какую компанию готов прийти опытный и грамотный специалист и многое другое.

Да, пора уже давно отказаться от технологий прошлого века! Они уже не работают! Только понимать и принимать это не каждый готов почему-то, а некоторые просто не знает о существовании других. Мы же не знали:)

Собираюсь «повесить на флаг» выгоды для кандидатов! — Это был практический и супер полезный совет!

Нужно будет подумать еще над идеологией компании… Вообщем, огромное спасибо Вам, Александр, не только за то, что Вы даете нам инструменты, но и за то понимание сути вещей, благодаря которому наш бизнес будет приносить больше прибыли!


Роман Ивасишин

Даже полный «чайник» сможет успешно набирать людей

Главные плюсы тренинга:

1. То, что он составлен простым и доступным языком.

2. Все по теме, ни шагу в сторону.

3. Хорошо подободранные и наглядные слайды.

Видно, что Александр эксперт в теме рекрутинга.

Следуя предложенной схеме, даже полный «чайник» сможет успешно набирать людей.


Владимир Барков

ОГРОМНОЕ СПАСИБО УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ!!!

Всем добрейшего времени суток. Зовут меня Владимир Барков в настоящий момент я владелец собственного бизнеса, занимаюсь реализацией товаров народного потребления. Хочу поделиться с вами результатами тренинга Белановского А.С.

На начало обучения было в офисе 7 человек: 3 старших менеджера по продажам, 4 менеджера. На сегодняшний день имею 19 человек: 1 помощник руководителя, 7 старших менеджеров, 11 менеджеров. Нахожусь на последней стадии подготовки к открытию нового филиала. Внедрены все элементы системы Александра Сергеевича.

Начинал работу в ноябре прошлого года. До июля месяца все было нормально, но этот месяц, наверное, оказался переломным. Перед началом обучения начали проскакивать мысли о том, что приближается конец. Решил записаться на тренинг. Сразу настроил себя на то, чтобы отказаться от того опыта, который был у меня на тот момент. Т.е бизнес шел по-старому, но начал все сначала. Отбросил сомнения, настроился на выполнение поставленных задач. Я был знаком с Александром Сергеевичем заочно. Благодаря его сайту 5i8 я собрал свою команду и организовал свой бизнес, подписался на рассылку, просматривал его семинары как платные, так и бесплатные. Старался внедрить всю его систему, но не получалось, так как на этих мероприятиях давались только вершки, хотелось большего. То, что применял, все давало приличную обратную связь, поэтому решил принять участие в этом мероприятии.

Начало обучения на тренинге давалось очень трудно, во-первых не сразу замыкалась моя логическая цепочка, т.е. не сразу понимал для чего делаются некоторые задания, возникали сомнения в правильности подхода, в том, что результат будет. Отметая сомнения, продолжал выполнять все задания. На первоначальном этапе тренинга ушло еще 2 человека из офиса, не согласившись с новой политикой ведения бизнеса. Начали возникать сомнения у старших менеджеров, но продолжая выполнять задания как можно качественнее и отметая все сомнения начали появляться первые результаты, старшим менеджерам очень понравилась новая система работы в офисе (они реально увидели, что новая система работает и приносит отличные результаты), начали появляться и закрепляться новые люди.

Но казалось бы в самый интересный момент у меня возникают проблемы личного характера которые требовали для их решения больших моральных и материальных затрат. Думал, что все, не смогу я потянуть ни бизнес, ни проблем своих не решу, но как оказалось что все не так. Офис продолжал развиваться, проблемы потихоньку решились, задания выполнялись. Вот сейчас подошел момент, когда я начал обучать своего помощника самостоятельно вести свое дело т.е. подхожу к моменту открытия своего первого филиала. Всех этих результатов я добился благодаря тренингу Александра Сергеевича.

В заключении хотел бы сказать следующее, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, уважаемый Александр Сергеевич, за ВАШЕ обучение. Всем сомневающимся хочу дать совет, записывайтесь на тренинги Белановского, отметайте все сомнения, система действительно работает на все 100%, но при одном условии, что вы не думаете, а делаете. Сначала будет трудно, не все Ваши сотрудники будут понимать, что вы делаете и разделять ваше мнение, некоторые даже уйдут, но это их проблемы. Вы действительно получите огромную отдачу от тренингов, а деньги, которые вы заплатили отобьются в самое ближайшее время. Не ждите чуда, оно не произойдет если вы сидите сложа руки, действуйте, записывайтесь, обучайтесь и применяйте полученные знания на практике и чудо вы сможете сотворить своими руками. Удачи ВСЕМ. И еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ.


Внимание!

Я, Белановский Александр, гарантирую Вам возврат вложенных Вами денег в случае, если предложенная мной система не работает! При условии, что вы следовали всем моим рекомендациям!

Я заинтересован только в том, чтобы Вы были полностью удовлетворены Вашим результатом!

Первичные тренинги – это задел для вашего светлого будущего.

Это - возможность создать сильную команду профессионалов и увеличить прибыль в бизнесе уже в ближайшие недели.