Все материалы

Не продается? Значит, Вы не понимаете, кто Ваши покупатели!

Массу ошибок приходится наблюдать у тех, кто проводит свои продающие вебинары. Чтобы Вы не «наступали на те же грабли», не проводили свои семинары для галочки, а реально зарабатывали на этом большие деньги, Вам необходимо проанализировать то, что будет изложено далее и, в свете полученных знаний, откорректировать все свои презентации.

Итак, когда Вы готовитесь к своей продаже, пишете свой семинар, подбираете и структурируете информацию, Вы должны четко понимать, кто Ваши клиенты. На кого конкретно будет ориентирован Ваш продающий вебинар? Но, этим вопросом мало кто задается! Это первая и главная ошибка!

Не секрет, что все клиенты делятся на несколько категорий. Поэтому Вы должны подходить к своим продажам с точки зрения того, как Вам лучше «обыграть» свой товар для той или иной категории людей.

Не продается? Значит, Вы не понимаете, кто Ваши покупатели!

Вам необходимо четко понимать то, кто Ваш клиент, какой он и к какой категории относится. Продумайте, какие цвета предпочитают представители той или иной категории людей.

У людей из каждой ниши, в каждом сегменте есть свои цветовые предпочтения. Например, мягкие ниши, массовый сегмент отдает свое предпочтение ярким и теплым цветам. Используйте это в своих в презентациях: применяйте яркие, но теплые оттенки. Играйте с этим в своих слайдах.

У большинства спикеров слайды на вебинарах обезличенные, выполненные в черно-белых тонах. Они не играют с цветами. Именно из-за этого проваливаются их продающие семинары. Основная их ошибка в том, что организаторы не понимают для кого они все делают и не используют такие рычаги воздействия, как цветовая палитра.

Какие цвета можно использовать?

Для широких массовых ниш выбирайте яркие и теплые оттенки, цвета, так называемые, «вырви глаз»; для тех, у кого бизнес-тематика должна использоваться иная цветовая палитра, которая далека от предыдущей; у кого элитные предложения  — оттенки, используемые в рекламе элитной продукции; если Вы позиционируете стабильность, деньги, то и цвета надо подбирать уверенные и стабильные, например синие; если Вы продаете что-то для здоровья, молодости, красоты, то выбирайте что-то в зеленых тонах.

Но не стоит использовать цвета от «балды». Поизучайте этот вопрос. Такие знания достаточно ярко можно отследить в брендовой рекламе. Изучайте рекламу по цветам и оттенкам, анализируйте и проецируйте эти знания на своих вебинарах.

Чем шире ниша, тем допустимо большее буйство красок, чем уже ниша, тем строже и специализированней оттенки. Ищите эти знания у самых «крутых» мировых брендов. Моделируйте у них знания с позиции того, кто, что и кому продает.

При подготовке слайдов ориентируйтесь на то, что Ваши клиенты, люди из Вашей ниши, обычно покупают. Моделируйте свои презентации у тех, у кого они что-то приобретают, «срисовывайте» то, на что они у них «покупаются». Не надо ничего выдумывать.

Итак, во-первых, не надо делать обезличенное «фуфло», Вы с этим никогда не сможете выйти на стабильные, высокие заработки. Играйте с цветами, но моделируйте их из своего сектора.

Во-вторых, если Вы делаете какие-то тематические вещи, то уже в слайдах нужно обязательно показывать свой профессионализм, а не брать стандартную «фигню», которая никому не нужна.

И мой новый бесплатный семинар «Аленький цветочек инфобизнеса» —  идеальный помощник Вам в Ваших экспериментах.

Регистрация здесь
http://shop.bizmotiv.ru/al-zvet