Итак, после того, как Вы провели исследования западного рынка инфобизнеса, и нашли свою тематику и свою целевую аудиторию в западном инфобизнесе, стоит подумать о главном…
Прежде всего, необходимо научиться адаптировать ту информацию, которую Вы нашли под свой конкретный бизнес. И это, скажу Вам, не так-то просто.
Вот посудите сами, если Вам предложат надеть на себя одежду, например, Вашей жены или мужа, как Вы думаете, на кого Вы будете похожи?
А в инфобизнесе многие так и делают, они не понимают, что те фишки и инструменты, которые они взяли у других, обязательно надо адаптировать под себя и конкретно под свой бизнес.
Подробнее смотрите в видео
А сейчас жмите на ссылку и регистрируйтесь!