Все материалы

Красота человека: товар или ценность?

Внешняя красота – одна из составляющих имиджа. Так чем же является красота: ценностью человека или товаром?

На самом деле эта тема стара, как мир. Однако сегодня она приобретает новые очертания и значения.

Красота человека всегда была предметом купли-продажи. Хотя бы даже при выборе своей второй половинки. Это самый простой и самый элементарный пример. Меняются эталоны, но сама красота, внешность не дешевеет.

114_p

Хотя, чему тут удивляться, красивые вещи всегда притягивают внимание и ценятся, а в данном случае красота – не духовная ценность, а именно товар.

Менялись так же и форма приобретения этого товара, от захвата, до обмена в последующем, и покупки или подарка сегодня.

Однако основной формой приобретения красоты во все времена был и есть обмен на всеобщий эквивалент  товара – деньги. Больше денег – больше красоты и изысканности.

Вот только теперь стоит отметить небольшой нюанс: красивых людей как таковых, не так уж и мало, а точнее очень даже много.

Нередко на улице провинциального городка можно встретить красивую девушку или парня, от которого захватывает дух. И порой они даже красивее, чем девушки с обложек глянцевых журналов, вот только идут пешком по пыльным улицам, а не катят на феррари по столичным проспектам?

Почему так? Ответ прост.  Пусть даже они гораздо ярче и красивее звезд или экранных красавцев и красавиц, но они не раскручены, не обладают известностью, не брендированны, так сказать.

Поэтому, запомните, одной природной красоты не достаточно. Необходимо уметь правильно её преподать, сочетать с другими особенностями личности, характера, профессиональными качествами.

Поэтому, как товар, человек, конечно если это не конкурс Мисс Вселенная, должен содержать в себе совокупность качеств.

В первую очередь, это те навыки, умения и знания, которые могут принести пользу, решить какую-то проблему, оказать услугу.

Оболочка без содержания востребована в очень узких кругах.

так вот когда есть начинка, нужно начинать работать над обложкой, для того, чтобы продать внутренние качества как можно дороже.

Вот тут-то красота и нужна. Но не только красота. В совокупности должны идти еще несколько факторов.

Умение правильно одеваться, к месту, ситуации и ко времени. Согласитесь, даже самая красивая бизнес-леди никогда не добьется успехов в переговорах, если придет на них в пляжном или дискотечном наряде. Будь она хоть семи пядей во лбу и, имея нереальный опыт в заявленном направлении, её внешний вид вызовет ассоциацию с легкомысленной и безответственной особой.

Умение правильно говорить и молчать. Да, выдержать уместную паузу иногда очень полезно, а иногда и прибыльно.

Умение правильно себя преподать. Это одно из главных качеств, конечно после уровня профессионализма, которое нужно развивать в себе, если хотите, чтобы цена Ваша росла.

Если сумеете правильно преподнести себя, даже не имея необходимых знаний и навыков, сможете получить ту цену, которую захотите.

Как видите, красота сегодня имеет несколько другое восприятие и трактовку, чем это было раньше. Помимо внешности, важны еще множество факторов, которые в совокупности, формируют Ваш имидж. Это касается красоты человека, как товара, то есть если рассматривать его ценность на рынке, как совокупность факторов.

Еще один момент. Создадите правильный имидж и сможете его закрепить и брендировать, и Ваша цена возрастет в разы, сводя роль остальных факторов к минимуму. Вас будут покупать не за качества, а за имя.

А значит работайте на свой имидж, чтобы потом он работал на Вас.