Все материалы

Какую роль играет застолье при ведении переговоров?

Вам, как и мне, и как любому представителю человеческого социума, необходимо общение. Но если большинству людей достаточно просто поболтать, то есть несколько категорий людей, общение которых обязано быть эффективным. К ним относятся продавцы и руководители всех уровней.

И все потому, что одной из главнейших частей любого бизнеса являются продажи. А что такое продажи по своей внутренней сути? Это переговоры. На всех уровнях вашего бизнеса. И от уровня эффективности ваших переговоров зависит:

  • получите ли вы новые инвестиции;
  • дадут ли вам кредит;
  • получите ли вы нового партнера в лице другой компании;
  • какого качество будет ваш персонал…

И многое, многое другое.

На самом деле искусство продаж и ведения переговоров является одновременно и простым, и сложным. Сюда входят и базовые знания психологии, и умение сочетать различные стили ведения переговоров, и доведенные да автоматизма техники. Иногда решающую роль может сыграть даже ваш артистизм или чувство юмора. Ведь именно первое рукопожатие очень часто может определить итог деловой встречи.

Поразительно, с чем мне приходится сталкиваться в своей практике. Многие предприниматели думают, что технология ведения успешных переговоров ограничивается нехитрым умением сжимать пальцы собеседника и приятными путешествиями по деловым застольям.

Остается задать таким горе-бизнесменам следующий вопрос. Как вы собираетесь с подобными навыками строить бизнес? Ведь в обязанности руководителя также входит обучение своих сотрудников. И проведение различных тренингов – незаменимая вещь и для воплощения в жизнь конкретных бизнес-задач, и для создания более эффективного взаимодействия внутри собственного коллектива.

Из своего опыта я могу точно сказать, что 90% людей могут в достаточной мере овладеть базовыми навыками и умениями для ведения успешных переговоров.

Если Вы хотите получать еще больше полезной информации, то Вам сюда  http://bizmotiv.ru/