Все материалы

Как яркие виниловые браслеты могут увеличить Ваши продажи?

Как яркие виниловые браслеты могут увеличить Ваши продажи? Как известно, продуктивность Вашего персонала может всячески колебаться, и не всегда в выгодную для бизнеса сторону. Как стимулировать работоспособность сотрудников мы уже знаем – это мотивация к работе. Она бывает денежной и не денежной, и использовать только один вид мотивации глубоко неправильно и не выгодно.

В денежной мотивации есть несколько серьезных ошибок. Например, сотрудникам, работающим у Вас на низшем уровне (продавец, менеджер по продажам) выделяется слишком большой оклад или высокий процент от продаж. Этого допускать категорически нельзя. Спросите, почему? Я Вам это очень просто и доступно объясню.

У человека на самом низком уровне иерархии фирмы должен быть очень жесткий потолок в его заработке. Работник обязан знать, что этот потолок он сможет повысить только при условии получения более высокой должности. Если он это знает, он пытается что-то делать для бизнеса ради карьерного роста, всячески участвует в его развитии, повышает свою работоспособность и тем самым увеличивает и Вашу прибыль. Короче, готов горы свернуть и покорить океаны ради более теплого местечка.

Если же работник на низшей должности за счет больших процентов или большого оклада получает хорошие деньги, он никогда не станет участвовать в развитии Вашего бизнеса. Вот Вы сами стали бы проявлять какую-то инициативу для увеличения объемов продаж, если Вас полностью устраивает ваше финансовое положение на теперешней должности?

Я сам могу вместо Вас ответить: «Пфф… Ну естественно нет!.». Неужели я не прав? Неужели Вы бы ответили по-другому? Повторюсь, но «Пфф… Ну естественно нет!» Ведь кто там знает, как будет Вам житься на новой должности, а вдруг на Вас навесят больше работы, да еще и за те же деньги?

Теперь расскажу Вам более подробно о не денежной мотивации. Не денежная мотивация — это тоже поощрение сотрудника, и как один из вариантов — с нажимом на напоминание о поставленной ему задачи начальством. Например, для того, чтобы какой-то Ваш сотрудник осуществил какие-то продажи, Вы ему можете предложить премию – энное количество рублей, но просматривая потом результат проделанного Вы будете о-о-очень удивлены – продажи будут хуже, чем если бы вы просто вручили работнику браслет за два рубля. Не верите? А зря, зря…

Расскажу Вам об одном примере применения системы не денежной мотивации.

Я хотел, чтобы одна моя сотрудница повысила объем своих продаж на 20%. Для этого я ей одел на правую руку яркий неоновый браслет с требованием не снимать его неделю, и поставил задачу – увеличить свои продажи. Через неделю я просмотрел отчет и увидел: она это сделала! Эврика! Я получил нужные мне цифры! И это без всяких премий или поощрений!

Эти небольшие контрольные презенты – это действенное орудие для мотивации персонала. Если Вам от Ваших людей нужны быстрые и прибыльные действия, и Вы не хотите тратить на это много денег, сделайте что-то интересное, прикольное, стимулирующее к работе, напоминающее о поставленной задаче. Можете одеть этот презент одному работнику или лучше нескольким, в качестве соревнования.

Само наличие, стимулирующего работоспособность персонала, подарка заставит их добиваться намного больших результатов продаж, чем если бы Вы вручили им денежную премию. Он будет им мешать, возможно, даже натирать, но каждую минуту будет напоминать от поставленной перед ними задаче.

Этот маленький, но такой действенный способ повысить работоспособность персонала я дарю Вам! Используйте его для процветания Вашего бизнеса.