Все материалы

Как Вы думаете, что именно покупают люди?

В этой статье будет продолжен разговор о том, как продать больше на Ваших продающих вебинарах.

Вы занимаетесь инфобизнесом, проводите свои семинары и тренинги, поэтому не раз задавали себе вопрос о том, что ж люди все-таки покупают, за что они готовы платить деньги? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, поскольку каждый раз происходит по-разному.

Как Вы думаете, что именно покупают люди?

У одних спикеров люди покупают контент, у других же контент не покупается, поскольку в данной сфере написано массу книг и выпущено множество различных продуктов. Предположу, что в аналогичной ситуации находится большинство из Вас.

И основная ошибка, заключена в Вашем непонимании того, что же покупают люди! Во многом Ваши продажи напрямую зависят от того, как Вы преподносите  свой контент аудитории на вебинаре. Вы должны понять одну простую вещь, что Ваша задача во время продающего семинара максимально загрузить мозги людей тем, что нужно Вам.

Вы должны сделать так, что бы мозг человека, который на Вас смотрит, не думал о том, что хочет он, а думал бы лишь о том, что нужно Вам. Все то время, в которое человек не загружен Вами, он думает, что Вы врете.

Когда Вы позволили ему отвлечься от Вас, убрать глаза с экрана, снять руки с клавиатуры, когда Вы дали ему возможность хоть чуть-чуть задуматься о своем, то он тут же начинает думать, что Вы врете и все, что Вы рассказываете  — это полная «лажа».

Многие надумывают себе, что люди покупают именно их контент, и начинают нагружать аудиторию огромным количеством информации. В процессе вебинара они получают от аудитории  бурные благодарности и супер отзывы, но в результате продажи отсутствуют, то есть в итоге у них никто ничего не покупает. Тогда возникает справедливый вопрос: Почему так происходит?

Все очень просто. Это происходит потому, что люди не покупают контент!!!

Они покупают Вас как профессионала, как личность, они платят деньги за Вашу внешность, опыт, манеру Вашего общения,  они покупают Ваши истории, которые Вы рассказываете, в том числе и продающие рассказы про Вас, покупают Ваши успехи и успехи Ваших учеников, платят за те выгоды, которые они получат от Вас.

Именно за это готова отдавать деньги Ваша аудитория, а не за Ваш контент, который Вы им даете. И здесь дело не в том перегрузили Вы их или не перегрузили, никому не интересна голая информация.

Энциклопедии, конечно же, покупают, но не так часто. Информации у Вас может быть много или мало, она может быть очень или не очень полезной, но, если Вы не поймете, что покупают именно Вас, то Вам будет крайне тяжело продавать голый контент  по большой цене.

И тем из Вас, кто хочет понять, что именно нужно продавать конкретно ему и что будут лучше покупать именно у него, необходимо посетить наш новый бесплатный семинар «Аленький цветочек инфобизнеса»
http://shop.bizmotiv.ru/al-zvet

Торопитесь, свободных мест осталось не так много…