Все материалы

Как «продавать» себя в социальных сетях грамотно

В условиях современной жизни социальные сети являются неотъемлемой частью жизни каждого человека. Именно они могу помочь Вам повысить продажи и увеличить количество клиентов.

Создав удачный контент, который будет работать на Вас, Вы можете значительно повысить свой рейтинг.

Хочется сразу оговориться, что через социальные сети продажи напрямую не осуществляются. Ваш контент – это площадка для повышения имиджа компании, создания хорошей репутации, формирования аудитории и её расширения за счет «сарафанного радио».

401743855

Итак, несколько основных моментов, которые нужно знать для продажи себя в социальных сетях.

 Авторитет пользователя.

Мнения высококвалифицированных специалистов и экспертов высоко ценят за опыт и накопленные к какой-то конкретной сфере знания. То есть авторитетность автора статьи, высказывания или комментария оказывает прямое влияние на количество пользователей, которые посмотрят статью или прислушаются к отзыву.

Поэтому зарабатывайте авторитет в своей сфере деятельности. Чем выше он будет, тем чаще к Вам будут обращаться, и тем более Вы будете востребованы.

Множество пользователей интернета перед принятием решения о покупке просматривают отзывы и читают форумы на интересующую их тему.

Дефицит.

Большинство людей сегодня разделяют расхожее мнение: «Меньше, значит лучше».

Поясню на конкретной ситуации.

Увидев предложение, которое Вас заинтересовало, например, «распродажа брендовых вещей только для пользователей Инстаграм», Вы, наверняка зарегистрируетесь  на сайте. И пусть даже ничего из предложенного Вам не понравится, Вы все равно посетите страницу. Хотя бы просто для того, чтобы удовлетворить собственное любопытство.

То есть, ограничение участников, которые могут принять участие в распродаже, определенным условием, создает интерес не только к самой акции, но и к социальной сети в данном случае.

Схожесть.

В жизни мы часто вольно или не вольно мы подражаем тем, кто нам нравится. В социальных сетях мы прислушивается к комментариям таких людей.

На чем можете сыграть Вы?

Соглашайтесь с пользователями, комментируйте темы и продукты, ведите диалоги, в общем, покажите компетентность и заинтересованность. Таким образом, Вы завоюете  доверие и сможете выстраивать социальные связи, согласитесь немаловажные в современном мире.

А доверие в бизнесе – такая штука, которую получить не так уж просто.

Постоянство.

Вспомните, когда Вас мучают сомнения, на чем основываясь Вы будете принимать решение? Правильно, на прошлом опыте.

Элементарный пример: перед Вами 2 товара. Один популярного бренда, другой – неизвестной марки. Что выберете Вы?

Большинство выберет бренд, особенно, если речь идет о дорогостоящей крупной покупке, поскольку его знают и ему доверяют, ведь он уже давно на рынке и зарекомендовал себя с хорошей стороны. Если Вы уже покупали какой-то товар этого производителя и Ваши ожидания оправдались, Вы снова возьмете продукцию той же марки. Не так ли?

Взаимодействие.

Делитесь информацией, устраивайте акции и придумывайте специальные предложения для Ваших подписчиков. Уверяю Вас, Ваш рейтинг возрастет. Ведь даже случайные посетители, которые заходят на Ваш сайт  из праздного любопытства, могут сыграть важную роль в распространении информации о вас. А ведь «сарафанное радио» гораздо эффективнее любой рекламы.

Поэтому создавайте и подогревайте интерес к себе, больше взаимодействуйте с другими пользователями. Это сыграет Вам на руку.

Доказательство.

Когда вы не знаете, как поступить в той или иной ситуации, Вы посмотрите, что делали другие, и к какому результату их это привело, чтобы свести к минимуму все возможные риски, не так ли? Многие спрашивают совета у друзей, родных, знакомых.

Как на этом сыграть?

Завоюйте доверие, докажите, что компетентны в этом вопросе и тогда к Вам будут обращаться за советом. Соответственно, повысится Ваш рейтинг и посещаемость Вашего сайта. А это в свою очередь приведет к росту продаж и увеличению вашего веса на рынке.