Ваши сотрудники должны ВЕРИТЬ в предлагаемый ими продукт!
Этот этап скорее подсознательный, действующий, прежде всего, на клиента. Это работа, связанная именно с верой в продукт, который Вы предлагаете клиенту. И данный продукт может быть совершенно разным. Например, моно-банки – реализуют только один товар, но большинство банков предлагает несколько вариантов банковских продуктов.
Как правило, труднее всего агентам или менеджерам продать что-то дорогое, элитное, то, что одной сделкой приносит максимальную прибыль. Мелочевку оформить значительно проще.
Для того чтобы Ваш подопечный смог заключить самую выгодную сделку, он обязан быть уверенным в продаваемом им продукте. А для этого он должен опять же знать все его положительные и отрицательные стороны.
Если ему хорошо удается продавать мелочевку, и при этом он даже не старается браться за крупные продажи, то научить его продавать дорогой товар гораздо сложнее.
Для этого Вам необходимо с ним сесть и разобрать все позиции продукции в Вашем арсенале, провести подробный анализ: какие продажи ему удаются легко, а какие «подвисают». И тогда уже делать упор в учебе на продажу именно этих продуктов.
Уберите из его списка предлагаемых услуг те продукты, которые хорошо им продаются, и пусть Ваш подчиненный тренируется только на тех, с какими у него возникают трудности. У него не останется другого выхода, как искать, пробовать, добиваться. Он должен приобрести уверенность в то, что данный продукт тоже можно успешно продвигать, и это совсем не сложно.
Пройдет пара дней, Ваш стажер приобретет определенный навык, и Вы сможете смело вернуть все наименования в список продуктов банка, предлагаемых клиенту.
Главное в этом тренинге — показать практиканту, что продать можно абсолютно все!