Все материалы

Этапы обучения агентов банка. Этап 1

Необходимо знать свой товар.

Многие руководители банковских агентских сетей интересуются, как быстро научить человека, которого они наняли  на должность агента, хорошо продавать.

К сожалению, мало кто из них знает, как приблизить начало серьезных продаж. Ведь каждому руководителю понятно, чем агент начнет зарабатывать хорошие деньги, тем стабильнее и эффективнее он будет работать, и тем больше своих знаний и умений он будет отдавать этой работе.

А главное — тем большим будет его желание расти в этом бизнесе, развиваться и зарабатывать еще больше денег, как для себя, так и для Вашей компании.

Необходимо знать свой товар

Как же заставить новичка, если не приносить сразу прибыль, то хотя бы поверить в свой грядущий успех?

Согласитесь, что не всегда на первый взгляд можно определить насколько Ваш новый сотрудник владеет какими-либо знаниями, и владеет ли вообще. Как правило, для проверки компетентности сотрудника, руководитель просто дает ему определенный объем работы. А по тем результатам, которые дает работник, уже решает, давать ему следующее задание или нет.

Однако в случае, если сотрудник не справился с предложенной ему работой, то руководители практически сразу начинают искать ему замену, как им кажется, более опытную замену. Вот основная причина большой текучки среди агентов банка.

Но решить эту проблему возможно, стоит лишь кардинально поменять систему рекрутинга и обучения сотрудников. И в этом случае Вы сможете обучить даже того специалиста, который не имеет опыта и возможно даже ничего не умеет. Важно лишь грамотно выстроить план обучения персонала.

Я предлагаю Вашему вниманию 8 главных этапов такого планирования, которые помогут Вашему агенту постепенно стать профессионалом в продажах.

Итак, этап первый. Доскональное изучение и знание продаваемого товара.

С чего стоит начать обучение? Первое – это знание продвигаемой услуги или продукта. Бывает так, что новый сотрудник, который раньше занимался продажами в смежной отрасли, думает, что знает абсолютно всё о Вашей продукции.

Но ведь у каждого предприятия есть свои особенности, и не всегда приятные для клиента. Тут дело даже не в самой услуге или продукте, а в том, как новичок  будет с ним работать, какими способами будет привлекать клиентов, чем заинтересует покупателя.

И в этом Вы, в первую очередь, должны ему помочь разобраться. Не стоит по уши заваливать его материалами о Вашем замечательном бизнесе, ему это пока просто не надо.

Вы должны сесть возле него и досконально разобрать все минусы и плюсы Вашей услуги или товара, все недостатки и достоинства.

Рассказывайте, показывайте на схемах, на пальцах объясняйте новому сотруднику все нюансы работы, пусть он записывает за Вами. Он должен получить полное представление о товаре, информация должна быть достоверной и полученной из первых рук – от Вас. То представление, что он сам себе создал, должно быть полностью разрушено.