Все материалы

Эффективный тайм-менеджмент. Ошибки организации времени.

В своих статьях я обычно давал Вам полезные инструменты и приемы эффективного тайм-менеджмента. Но вот незадача. Очень сложно встроить новые привычки, не разрушив при этом старые. А поскольку свой прежний образ мыслей и действий Вы нарабатывали годами, то и все то новое, что Вы пытаетесь внедрить в свою жизнь, прилипает к ней с большим трудом. А иногда и вовсе отваливается, как бы Вы ни старались.

2667875df0c9

Поэтому сегодня я предлагаю пойти от обратного. Мы не будем с Вами изучать что-то новое. Мы рассмотрим те ошибки, которые Вы обычно допускаете. Возможно, так Вам будет проще перейти к чему-то более конструктивному. Ведь зная врага, всегда легче взять над ним верх.

Итак, вот эти ошибки организации времени.

  • Вначале Вы делаете то, что Вам нравится, а уже потом то, что не нравится.
  • Вначале Вы делаете то, о чем Вы знаете, как это нужно делать, а только затем то, что не знаете, как правильно делать.
  • Вначале Вы делаете самое лёгкое, и уже потом то, что трудно.
  • Вначале Вы делаете то, на что у Вас уходит минимум времени, и только затем переходите к задачам, решать которые придется довольно продолжительное время.
  • Вы занимаемся исключительно теми делами, которые в данный момент полностью обеспечены нужными ресурсами.
  • Вначале Вы решаете привычные задачи, которые всегда включённые в Ваш рабочий распорядок, после чего переходите к незапланированным задачам, даже если эти вопросы не требуют отлагательства.
  • Сначала Вы разбираетесь с чужими требованиями, и только потом переходите к собственным проблемам.
  • Сначала Вы занимаетесь срочными делами, и лишь затем важными.
  • Сначала Вы делаете самое интересное, после чего переходите к неинтересному.
  • Обычно Вы тянете до последнего, после чего приступаете к делу в авральном режиме.
  • Вы делаете только то, что заведомо не встретит сопротивления.
  • Вы всегда переходите от мелких дел к более крупным.

Это лишь самые распространенные привычки, которые не позволяют Вам эффективно использовать свое время и добиваться своих целей в несколько раз быстрее.

Просто начните делать наоборот. Сначала – трудное и большое, потом – легкое и мелкое. Сначала важное, потом – срочное. Сначала свои проблемы, потом – чужие.

Почему для эффективного тайм-менеджмента это очень важно? Потому что тогда Вы очень быстро научитесь быстро продвигаться к решению важных задач на пути достижения своих целей. Вы научитесь делегировать то, что Вам совершенно неинтересно и занимает кучу времени. Вы начнете ценить свои способности и применять их с максимальной пользой для самого себя и решения собственных задач.

И в результате Вы вообще перестанете задаваться такими бестолковыми вопросами, как эффективный тайм-менеджмент. Вся Ваша жизнь станет яркой и полноценной. Ведь Вы начнете получать от нее то, что действительно хотите, и при этом избавитесь от всего, что Вам достается с большими энергетическими затратами сил и времени.

Приблизиться к такой жизни Вы можете вместе с нами.