Все материалы

Цель должна быть только одна – продать!!!

Многие спикеры во время своих вебинаров допускают массу ошибок, которые негативно сказываются на их финансовом положении в целом. Не секрет, что далеко не все зарабатывают на проведении семинаров, точнее зарабатывают хорошие деньги — единицы, а остальные лишь удивляются: «почему у меня нет таких результатов?»

Я собираюсь подробно разобрать  ошибки продающих вебинаров, которые наиболее часто прослеживаются у абсолютного большинства спикеров. И эта статья о первой ошибке.

Все промахи и оплошности были мной собраны, проанализированы и структурированы. Благодаря этому я смог объединить их в некоторые блоки, которые буду постатейно разбирать.

Цель должна быть только одна – продать!!!

Итак, основных ошибок семь, но начну не с первой, а с нулевой.

Ошибка №0:                 0*N=0

Зачем Вы делаете вебинары?

Многие спикеры считают себя Большой Советской Энциклопедией и проводят вебинары для того, чтобы давать людям информацию, быть для них полезными. Некоторые люди считают себя докторами и приходят на свои семинары с единственной целью: «лечить» на них людей.

Все те из Вас, кто, проводя вебинар, не ставит перед собой четкой задачи – продать на нем, делает изначально большую ошибку. Это и есть ошибка №0.

Что бы Вы ни делали на своем мероприятии с аудиторией, но, если Вы пришли не продавать, то изначально в основу заложили «0» и умножаете его на то количество человек, которое к Вам пришло. Но при умножении на «0» Вы, в результате, получите тот же «0», с которым пришли. Вы не сможете извлечь из этого семинара ничего другого, если проводите его с любой другой целью, отличной от продажи!

Возникает вопрос: Что продать?

Продать можно многое. Ведь продажа сама по себе – это есть действие!  Если Вы пришли продать товар, то человек должен сделать действие, а именно, ему надо достать из своего кармана деньги и обменять их на то, что Вы ему продаете! Это и есть действие.

Как быть с тем, если Вы хотите получить от семинара не деньги, а отзывы? Их тоже рассматривают в контексте продажи, ведь человек должен сделать действие: ему надо пойти куда-то и написать отзыв, а за это получить от Вас какой-то подарок. Таким образом, это тоже продажа!

Все остальные цели, из-за которых многие спикеры проводятся семинары, кроме продажи – ерунда. Они всегда будут умножать на ноль и получать ноль. Все предельно просто.

Таким образом, цель вебинара – это продажи! Никакой другой задачи перед его проведением стоять не может. Все остальное можете выбросить из головы, как ненужный хлам.

Все те, кто с этим не согласен, могут оставаться на своих позициях и проводить семинары ради каких-то гуманных и любвеобильных целей. Зарабатывать деньги такие люди никогда не будут.

Если же Вы хотите зарабатывать реально большие деньги на своих знания, то должны организовывать и проводить свои вебинары и семинары с единственной задачей – продавать: за деньги, за отзывы, за подписку и т.д. Но именно продавать!

И если Вы услышали меня, то прямо сейчас, жмите на ссылку, и Вы научитесь продавать на своих вебинарах
http://shop.bizmotiv.ru/al-zvet