Все материалы

«А ты купи слона…»

В предыдущих статьях мы разбирали ошибки спикеров, ведущих продающие семинары, связанные с неправильным пониманием того, что люди покупают. В этой же статье разберем ошибку, связанную с тем, что конкретно продаете людям Вы!

Итак, То ли Вы продаете?

То ли Вы продаете

Не редко на продающих семинарах используются такие слова и обороты, которые не понятны большинству людей.  Никогда не используйте такие слова на своих мероприятиях, тем более не называйте такими названиями свои продукты.

Нередко молодые спикеры называют свои обучающие тренинги кастомарафонами. Это название известно, но не достаточно широкой  аудитории.  Для тех, кто пришел впервые на такой семинар не поймет суть Вашего предложения. Именно это снижает покупательскую конверсию.

Говорите на своих продающих семинарах понятным для людей языком.

Совершая продажи, желательно называть тренинги именно тренингами. Это более близко и более понятно, при этом 12-ти часовой тренинг – это звучит гордо, а 12-ти часовой семинар так не звучит, поскольку люди привыкли к тому, что семинары проводятся, как правило, бесплатно.

Не стоит давать в названии «сухой контент», поскольку такая информация сродни энциклопедии, а энциклопедии люди покупают мало. К тому же, по такому  названию Вашего продукта, людям не понятно, что они получат с этого? В таком названии они не видят свои выгоды.

Вам нужно привлекать тех людей, которые идут за выгодами. У них есть конкретные цели, задачи, они делают дело и платят только в том случае, если видят свои выгоды. Их выгоды измеряются для Вас материально.

Как же должны быть правильно сформулированные выгоды? Они имеют достаточно четкую структуру построения.  То есть, формулируются следующим образом: первым идет обращение, а вторым глагол, характеризующий какое-то действие. Например:

Вы получите ……… .

Вы сможете ……… .

Вы запустите ……… .

и так далее.

Итак, на продающем семинаре важно не только правильно назвать то, что Вы продаете, но и четко обозначить реальные выгоды того, что человек получит от вашего тренинга.

Ваша задача дать человеку возможность прочувствовать свои выгоды, «примерить их на себя» и понять, насколько они ему необходимы. То есть еще до начала тренинга он должен понимать, что получит в конечном итоге.

…вот, что Вы получите на нашем бесплатном тренинге «Аленький цветочек инфобизнеса», торопитесь зарегистрироваться здесь
http://shop.bizmotiv.ru/al-zvet