Новогодние цены
Все материалы

99 секретов власти. Часть 2

Секрет 6 «Интрига»

Выстраивайте постоянно интриги между теми людьми, на которых Вы влияете.

Например, почти всегда в любом бизнесе есть противостояние между бухгалтерией и отделом продаж или отделом кадров, потому что, например, продажники хотят продать как можно больше товара и по скидке, а бухгалтерия должна в свою очередь быть против такой многочисленной бонусной продажи.

Такая же ситуация складывается и в семейных отношениях, когда дети специально настраивают друг против друга своих родителей, чтобы уйти в момент семейной ссоры в кино или погулять.

Таким образом, если хотите властвовать над людьми, то не давайте им дружить, стройте между ними интриги, чтобы они всегда соревновались между собой и боролись за Вашу поддержку, так как в противном случае они могут скооперироваться и начать работать против Вас.

Все Ваши подчиненные должны быть настороже и понимать, что любая их ошибка будет замечена кем-то из сотрудников и доложена Вам.Но помните, что данный принцип необходим только в том случае, если Ваша команда больше 5 человек.

Секрет 7 «Темные дела»

Так как в любом бизнесе или деле всегда присутствуют какие-либо грязные дела, Вам никогда не следует поощрять их открыто в своем коллективе и давать по поводу них каких-либо явных указаний.

Делайте это один на один с тем человеком, который за это отвечает, чтобы в случае провала у Вас был уже стрелочник, на которого можно будет свалить всю вину, и Вы остались чистым в глазах своих подчиненных.

Секрет 8 «Благие дела»

Чтобы властвовать, необходимо делать благие дела, потому что они делают Вас в глазах Ваших подчиненных не просто жестоким руководителем, но и добрым, понимающим человеком.

blagomoney_600_350_5_80

Однако участвуя в благотворительности, не старайтесь открыто пиарить о ней, а просто между делом говорите о своем регулярном участии в таких акциях.

Например, с каждого тренинга Вы отдаете некоторую сумму на содержание детского дома.

Секрет 9 «У всех на устах»

Если Вы хотите продвинуть новую идею в бизнесе, например, произвести запуск нового товара на рынок и при этом избежать неодобрений и сомнений со стороны подчиненных, заранее распространите эту идею в коллективе.

Делается это один на один с каждым сотрудником, занимающим управленческий пост в Вашей компании, причем начинать необходимо с самого лояльного рабочего и затем уже сообщить эту идею самому консервативному человеку.

Если Вы так сделаете, то уже совсем скоро о запуске новой продукции будут говорить все, хотя Вы по идее официально это и не объявляли.

Например, данный прием очень популярен в СМИ, когда в газетах, ссылаясь на какие-то там источниках, начинают писать о намечающейся смене власти в том или ином регионе или органе. И только затем через некоторое время официально выступает уполномоченный по этому вопросу человек и подтверждает эту информацию.

Таким образом, постарайтесь заранее и неявно распространять информацию среди людей, чтобы подготовить их и настроить положительно уже к Вашему официальному заявлению по этому вопросу.

Секрет 10 «Не без недостатков»

У Вас должны быть зримые человеческие недостатки, но только не в ключевой компетенции. Если в ключевой компетенции Вам необходимо быть большим профессионалом, то в остальном старайтесь быть обычным человеком с явными недостатками.

Например, Вы можете бояться водить машину или плохо запоминать имена людей, ругаться матом или уметь плавать. Так в популярном сериале » Кухня» главный шеф — повар любит выпить и часто хамит, но готовит он просто как Бог.