Новогодние цены
Все материалы

99 секретов власти. Часть 16

Секрет 78 «Быстрый заработок»

Предоставляйте возможности заработать дополнительные деньги или получить материальные ресурсы для своего близкого окружения, но делайте это за определенные условия.

Например, скажите своим директорам, что Ваша задача сделать так, чтобы ни у одного Вашего сотрудника не болела голова по поводу финансов и обеспечения своей семьи. Вы заботитесь об их финансах, а они должны выкладываться по полной программе на работе.

Кроме того, обязательно обеспечьте своему близкому кругу быстрый заработок, так как деньги через 17 лет никого не интересуют.

Секрет 79 «Лояльность важнее навыков»

Навыкам и знаниям можно научиться, а лояльности — нет. Поэтому когда человек демонстрирует полное отсутствие лояльности, немедленно увольняйте его.

Например, когда у России начались проблемы с Прибалтикой, которая стала вести антироссийскую политику, сразу же были найдены проблемы в прибалтийских шпротах и отменены все мероприятия и концерты на территории Юрмалы.

Секрет 80 «Стремление приблизиться»

Сформируйте в своей компании 2 круга управления: внутренний и внешний. С внутренним кругом работайте и общайтесь как с семьей, в то время как со внешним у Вас должно быть более деловое и строгое общение. В этом случае внешний круг будет стремиться добиться Вашего расположения и проникнуть во внутренний, где есть все — деньги, слава и почет.

Например, в армии есть офицерский и рядовой состав, в котором каждый солдат хочет войти в офицерский состав.

Секрет 81 «Гори и зажигай»

Властитель и руководитель не может быть «эмоциональным импотентом», поэтому старайтесь всегда увлекать людей, передавать им свой адреналин и любовь к работе. Запомните, если Вы что-то рассказывайте про свой бизнес, это должно быть ярко, страстно.

Гори и зажигай

Чтобы делать это профессионально, прокачивайте свои ораторские способности, стараясь всегда выступать красиво и эмоционально. Особенно очень важно для Вас научиться говорить зажигающе и со страстью о счастливом будущем Ваших подопечных, расписывая в красках то, чего они так желают и к чему стремятся.

Секрет 82 «Зависимость подчиненных от личного бренда»

Создавая свой личный бренд, Вы фактически приравниваете Вашу компанию к своей личности.

Например, возьмем банк «Тинькофф». Стоит только его владельцу покинуть свой пост, как сразу рейтинг этого банка упадет. От его личного бренда зависит не только он сам, но и все его сотрудники, которые считают, что они также привязаны к этой компании, и если они уйдут из нее, все в их жизни изменится.

Таким образом, ставьте своих подчиненных в зависимость от своего бренда. В этом случае, даже когда будет атака на Вашу компанию, каждый рабочий будет считать ее и своей личной, потому что ему могут снизить зарплату или уволить.

Секрет 83 «От плохого к хорошему»

Начинайте во всем с негатива и заканчивайте позитивом, особенно когда хотите повысить Ваше доверие и уважение.

Например, увольте одного из рабочих, а затем скажите, что раз теперь у Вас не четверо, а трое рабочих, то Вы поднимите зарплату на несколько процентов тем, кто перевыполнить норму на 5 процентов.

Но при этом всегда помните, что делать «зло» и «добро» нужно в разных вещах и областях.