Новогодние цены
Все материалы

99 секретов власти. Часть 13

Секрет 62 «Человечный человек»

Пропагандируйте всегда истинные человеческие ценности, чем бы Вы ни занимались.

Например, компания «Coca-Cola» в своей рекламе не просто рекламирует сладкую газированную воду, но и, прежде всего, показывают сцены дружбы, любви и взаимопомощи.

Только в этом случае Вам и Вашей компании будут верить и за Вами тянуться.

Business people

Секрет 63 «Публичная казнь»

Если кто-то нарушил Ваш закон, касающийся как личной власти, так и общественной, накажите этого человека публично, потому что открытое наказание укрепляет дисциплину и власть.

Например, если Вас кто-то обманул или у Вас что-то украл, объявите публично о его поступке и постоянно пиарьте об этом.

Таким образом, никому не позволяйте переступать границы, установленные Вами. В противном случае наказывайте этого человека жестко и публично.

Секрет 64 «Информация снизу»

Всегда имейте другой источник получения информации. Для этого беседуйте с народом, сверяйте информацию с исполнителями, чтобы понять, кто Вам и что недоговаривает. Вам необходимо понимать, как и чем живет народ.

Вы не можете полностью контролировать своих подчиненных, если Вы не знаете реально ситуации снизу. Ваша информация всегда должна быть настоящей, поэтому перепроверяйте ее сами, общаясь с народом.

Секрет 65 «Делай, как все хотят»

Время от времени совершайте максимально популистские действия. Это касается тех дел, которые в конечном итоге несильно влияют на общий результат.

Например, Вы можете 1 раз в 2 месяца вывозить весь коллектив играть в боулинг, заставляя при этом брать с собой всю свою семью. Такие же популистские действия очень важны и для семьи. Вместе со своими домочадцами сходите в дорогой ресторан или за покупками в торговый центр.

Очень важно совершать именно такие популистские действия, которые нужны и интересны народу в настоящее время.

Секрет 66 «Провокация обязательно»

Сначала проверяйте людей в деле, а потом только начинайте им доверять. Поэтому в бизнесе стройте два тестовых периода: о первом Вы предупреждаете, а во втором Вы молча следите за его работой. Только после того, как человек прошел оба периода хорошо и отработал добросовестно, ему можно доверять.

Например, можете докладывать специально лишние деньги бухгалтерам, чтобы узнать, вернут они Вам их или нет.

Таким образом, всегда устраивайте провокации для своих работников, чтобы проверить их на честность.