Все материалы

Богатый коуч. Секреты продажи в коучинге дорого. Часть 8

Хитрая методика, о которой Вы сейчас узнаете, называется просто: «разделяй и бери больше». Что представляет собой подобная методика?

Представьте себе, что у Вас есть программа обучения, с помощью которой Вы помогаете людям зарабатывать от нуля до миллиона. Вы вполне можете ее продать за 100.000-150.000 рублей.

Однако Вы можете продать ее и дороже. Как? Просто разделив свой коучинг на несколько элементов.

Для примера: Вы создаете три ступени обучения. Первая, допустим, помогает людям зарабатывать от нуля до 100.000 рублей.

Вторая помогает зарабатывать от 100.000 до 500.000 рублей. А третья помогает людям, которые уже заработали 500.000 рублей, приходить к заработку в миллион.

При этом Вы устанавливаете на свои программы следующие ценники: на первую – 10.000, на вторую – 30.000 и на третью 50.000-70.000 рублей.

Как Вы думаете, в каком случае Вы сможете заработать больше? Разумеется, во втором. Почему? Давайте посчитаем.

Итак, если Вы не разделяете свою программу и продаете ее за 150.000 рублей, то Вы можете заработать всего 1,5 миллиона. Это при условии, что Вы взяли в коучинг 10 человек.

Если же Вы разделили коучинг, то сумма Вашего заработка может доходить до 2.500.000 миллионов.

Поскольку Вы сможете набрать в самый первый этап гораздо большее количество человек, например, 100. Из первого этапа во второй стандартно перейдет 30-40% процентов Ваших учеников. И из второго в третий примерно такое же количество человек.

boskk

Что получится в итоге? В итоге Вы уже за первый этап сможете заработать миллион рублей, затем за второй около 900.000 и за третий около 700.000 рублей.

Как бы это не выглядело парадоксально, но факт остается фактом. Методика «разделяй и бери больше» действительно может помочь Вам заработать больше.

Однако здесь существует огромное «но». Вам обязательно нужно будет научиться вести все отдельные программы правильно. То есть так, чтобы Ваши ученики захотели переходить из одного этапа в другой.

Ведь, смотрите, большинство людей, которых Вы наберете в первый этап своего обучения, удовлетворяться теми результатами, которые смогут получить. В данном случае людей устроит их умение зарабатывать по 100.000 рублей.

Что же может вынудить Ваших учеников идти дальше?

  1. Ваша система сертификации

То есть Вы должны будете выдавать свои сертификаты, допустим, только со второго этапа обучения. Если Ваш ученик прошел только первый этап, то сертификат ему не выдается.

  1. Ваш промежуточный сертификат

Подобный сертификат имеет только одну задачу: он обязан вызывать в человеке чувство неудовлетворения.

Для примера: «Вы получаете сертификат, свидетельствующий о том, что Вы закончили вторую ступень обучения из трех».

  1. Ваш дополнительный сервис

К примеру: «Для тех, кто проходит во второй этап, мы делаем еще то-то и то-то».

Разумеется, вышеизложенная схема является упрощенной версией действительно работающей методики «разделяй и бери больше».

Однако даже поверхностного взгляда Вам должно быть достаточно для того, чтобы Вы смогли в полной мере оценить преимущества данного метода увеличения стоимости Вашего коучинга.

Давайте подытожим: если Вы разделяете свою программу обучения на несколько этапов, то первый этап должен представлять собой отборочный тур. На нем Вам необходимо будет выдавать своим ученикам какие-то базовые принципы.

Второй этап должен будет представлять собой нечто более серьезное. В нем, помимо основного обучения, Вам необходимо будет предусматривать возможность создания с Вашими учениками чего-то общего.

И, наконец, третий этап Вашей большой программы обязан будет доводить людей до большого результата, и обязан будет предоставлять им все соответствующие привилегии. К примеру, участие в Вашей закрытой группе.