Новогодние цены
Все материалы

Богатый коуч. Как организовать и дорого продавать свои выездные коучинги

Что такое выездной коучинг? И как его можно организовать?

Давайте начнем с самого начала. Итак, выездной коучинг – мероприятие, проводимое для одного человека или для определенной группы лиц.

Суть подобного выездного мероприятия проста: Вы собираете людей и вырываете их из привычного образа жизни. Для чего? Чтобы получить в итоге от своих учеников колоссальные результаты.

Стоит отметить, что проводить выездные коучинги можно как по всему миру, так и, например, в столице. Все зависит от того, где Вы проживаете в данный момент времени, и от того, кто входит в Вашу ЦА.

По какой причине выездные мероприятия обычно дают отличные результаты? По той простой причине, что Вы буквально изолируете собственных учеников от всего того, что их окружает каждый день.

f333ad56128c9bb329294bf732815c96

При этом Вы получаете немалую власть над ними, что позволяет Вам иногда достаточно жестко воздействовать на людей.

В результате Ваши клиенты уже не могут плохо работать, потому что все их проблемы и отвлекающие факторы устранены, а Вы мотивируете их и подталкиваете в нужном направлении.

Самое интересно заключается в том, что выездные коучинги практически не содержат в себе теоретической информации, только практику и, соответственно, только реальные действия.

Особое Ваше внимание при проведении подобного мероприятия должно уделяться групповым занятиям. Поскольку такого рода занятия очень сильно сплачивают и очень сильно мотивируют людей.

Где могут проходить выездные коучинги? К примеру, они могут проходить в каком-нибудь отеле или даже на природе.

Ведь выбор места в данном случае — не принципиальный вопрос. Так как главная Ваша задача – вырвать людей из их обычной жизни.

Теперь Вы знаете, что выездные тренинги и коучинговые группы – очень крутые мероприятия. Но как Вы думаете, как их можно продавать?

Здесь существует несколько правил. Первое: начинать продавать выездные коучинговые группы Вам нужно минимально месяца за 3, а лучше всего даже за полгода до назначенной даты.

Второе: Вам необходимо регулярно пиарить как место проведения своего выездного коучинга, так и результаты учеников, уже на нем побывавших.

Для примера: «Вот там у нас будет проходить коучинг, посмотрите, как там круто» или «Вот эти люди при вот таком-то начальном результате пришли к такому-то конечному итогу после участия в данном коучинге».

Третье: регистрация на участие в Вашем выездном мероприятии так же должна открываться Вами заранее.

Четвертое: продажи выездных коучингов осуществляются через звонки. И в этом случае Вы можете как работать с предоплатой в размере 20% от общей стоимости, так и сразу запрашивать общую сумму целиком.

Необходимо отметить, что Вы должны будете перед проведением своего выездного мероприятия продумать несколько основных вопросов. Это вопросы визы, проживания и организации свободного времени участников Вашего мероприятия.

Итак, визы. Разумеется, Вы не должны их делать самостоятельно. Однако найти человека, который поможет решить данный вопрос абсолютно всем участникам коучинга, Вы должны.

Что касается вопроса проживания, то лучше всего его оставлять на усмотрение самих людей. Поскольку выбранный Вами отель может показаться для одних слишком плохим, а для других – слишком крутым.

И последнее, под организацией свободного времени Ваших учеников подразумевается их участие в различных тусовках, которые Вы должны будете делать. Обычно такого рода тусовки проводятся перед началом выездного коучинга и после него.

Подведем итог: Вы никогда не должны забывать о том, что выездные коучинги повышают Вашу цену и придают Вам крутости в глазах окружающих Вас людей. По этой причине Вы обязательно должны их проводить.