Все материалы

Богатый коуч. Как продавать коучинг на кастомарафонах. Часть 1.

В предыдущих статьях я уде рассказывал о том, как продавать свои коучинги через консультации, собеседования, аудиты.

Теперь давайте рассмотрим другую схему продаж коучингов – это продажа коучингов через кастомарафоны.

Что же такое кастомарафон? Кастомарафон – это онлайн- или оффлайн-лекционный тренинг, на котором Вы несколько часов подряд (6-12 часов) читаете теоретическую информацию по определенной теме.

«Каст» – это небольшой урок, небольшой лекционный материал. Следовательно, «кастомарафон» — серия этих объединенных уроков. В кастомарафонах практически не бывает никаких занятий, упражнений, а если они и есть, то поверхностные.

Итак, каким же образом происходит продажа коучингов через кастомарафоны?

Основа в принципе вся та же, что и при продаже на консультациях. Изначально Вы забиваете максимум пространства какой-либо информационной темой, которая может быть интересна и нужна людям.

Например, Вы решили продать коучинг «Как путешествовать по Америке». И для начала Вы забиваете информационное пространство различными идеями, которые касаются этой темы.

Puteshestvie-po-Amerike

 

В частности, для того чтобы это сделать нужно составить большую программу, программу кастомарафона, который должен называться примерно следующим образом: «Путешествие по Америке от А до Я», или «Азбука путешествий по Америке», или «Анатомия путешествий по Америке», или «Полный курс путешествий по Америке».

Соответственно в этот курс Вы должны будете включить много-много блоков, например:

  • «Путешествовать по Америке автостопом»,
  • «Путешествовать по Америке на машине»,
  • «Путешествовать по Америке на поезде»,
  • «Где лучше останавливаться на ночлег в Америке»,
  • «Какую еду лучше попробовать в Америке»,
  • «Как за короткий промежуток времени выучить английский язык для общения в Америке»,
  • «Основные законы Америки: что можно нарушать, а что нельзя»,
  • «Какие достопримечательности в Америке стоит обязательно посетить» и тому подобное.

То есть Ваша задача – собрать максимально полную информацию по данной теме, углубляясь даже в самые каверзные и курьезные темы и случаи.

Также стоит отметить один важный момент: хотя бы 60% информации Вы должны знать сами.

40% информации может так и остаться в теории, о которой Вы даже больше никогда и не вспомните, но 60% Вы должны понимать, в этом разбираться, а еще лучше прожить самостоятельно, так сказать, испытать на себе.

Хочется также обратить Ваше внимание на то, что кастомарафоны работают далеко не во всех нишах, это больше узконаправленный сленг в определенных сферах деятельности.

Итак, Ваша задача оповестить аудиторию о том, что определенного числа в определенное время у Вас состоится кастомарафон или можно использовать подобное название, некоторым более понятное и близкое, как онлайн-тренинг.

Важно! Кастомарафон категорически нельзя делать бесплатным, но и дорогим тоже делать нельзя. По статистике, наилучшая посещаемость таких мероприятий колеблется от 500 до 2000 рублей за участника. Цена варьируется в зависимости от предоставления записей этого тренинга и дополнительных материалов и бонусов и их отсутствия.

После того, как Вы на каждом углу распиарили Ваш кастомарафон, Вы проводите опрос своей аудитории, какая из тем была бы наиболее интересна Вашим потенциальным клиентам.

И далее по результатам опроса Вы выбираете наиболее интересные темы (5-6 штук) для дальнейшей раскрутки и разработки последующих мероприятий. Именно на основании потребностей Вашей целевой аудитории Вы продумываете Ваши кастомарафоны и блоки в них, которые наиболее заинтересовали бы клиентов.

После того, как Вы выбрали несколько тем, Вы готовите на них небольшие продающие мероприятия, какие-то мастер-классы.

Например, ваши мастер-классы могут выстроиться в следующем порядке:

  1. «Как путешествовать по Америке автостопом и бесплатно жить там 7 месяцев»;
  2. «Как путешествовать по Америке на машине и тратить меньше денег, чем в России на метро»;
  3. «7 мест, которые обязан увидеть каждый житель Земли» и так далее.

То есть Ваша задача сделать около 5-6 штук небольших мастер-классов, семинаров, вебинаров, интенсивов, которые в конечном итоге приведут к продаже одного большого кастомарафона «Путешествие по Америке о А до Я».