Все материалы

9 фишек привлечения новых клиентов на обучающий курс

Для привлечения новых потенциальных клиентов из социальных сетей постоянно используйте определённые «фишки».

  1. Всегда постите свои фото

Обязательно 2-3 раза в день постите свои фотографии. Показывайте подписчикам, как вы живёте, отдыхаете, кого-то учите или работаете. Этим вы сможете вызвать к себе большую степень доверия у аудитории.

  1. Собирайте аудиторию только по хэштегам своей темы

Если вы работаете в теме рукопашного боя, то с вашей стороны будет глупо и бесперспективно собирать аудиторию по хэштегу «плюшевые зайчики». Почему? Потому что аналогичную аудиторию не привлекут ваши предложения, и вы останетесь без новых клиентов.

client-v-sotssetyah

  1. Регулярно ставьте лайки и обсуждайте посты конкурентов

Лайками и комментариями перетяните внимание аудитории своих конкурентов на себя. При этом не делайте ни при каких условиях перепосты записей своих конкурентов. Иначе вы своими же руками отдадите собственные деньги другим людям.

  1. Обязательно отмечайте на фото в социальных сетях всех своих учеников

Как только вы сделаете это, так сразу же получите обратную связь. Ведь ваши ученики начнут постить ваши фото и будут всячески рекламировать вас.

  1. Обязательно проводите периодические опросы

Когда человек принимает участие в вашем опросе, то начинает считать, что его голос очень важен для вас. Более того, если опрос касается выбора названия вашего будущего тренинга, то можно практически со 100% гарантией утверждать, что все те, кто примут участие в опросе, примут участие и в вашем обучающем мероприятии.

  1. Проводите конкурсы, розыгрыши и лотереи

Это гарантированно поможет вам получать от 200 до 1000 новых потенциальных клиентов.

Разыгрывать можно книги, консультации, записи своих мероприятий, чужие материалы и так далее.

  1. Регулярно размещайте свои личные полезные видео

Если вы не будете демонстрировать аудитории свой профессионализм, то никто не купит ваш обучающий курс.

  1. Используйте брендирование страницы постов

Зачем? Чтобы с помощью данного действия привлечь внимание не только к себе, но и к собственному сайту, а также к своим программам.

  1. Регулярно хвастайтесь своими результатами и результатами своих учеников

Если аудитория будет видеть ваши успехи и успехи ваших учеников, то у людей будет возникать чувство зависти, и они будут хотеть иметь то, что имеете вы. В результате люди захотят получить желаемое с помощью вашего обучающего курса, а вы получите новых потенциальных клиентов.