Трансформационная программа Предназначение 5.0 -> Воплощаем денежные мечты в жизнь. с 19 октября Участвовать →

9 типов контента для продажи обучающего курса

Контент для продажи обучающего курса бывает следующих типов:

  1. Продающий
  2. Подогревающий интерес

Контент, подогревающий интерес – это контент, который может заинтриговать аудиторию, или с помощью которого вы можете чем-то похвастаться. Например,

— Одна моя ученица за два месяца заработала миллион рублей. Вы хотите узнать, как она это сделала?

— Мы проводили бизнес-завтрак. На нём присутствовало 7 человек, каждый из которых получил мою 40-минутную консультацию всего за 5000 рублей.

kontent_na_saite

  1. Контент, с помощью которого вы общаетесь со своей целевой аудиторией

Это немаловажный тип контента. Он появляется тогда, когда вы отвечаете на вопросы или запросы.

  1. Привлекающий интерес и помогающий создавать трафик

Данный контент может не иметь отношение к вашей теме. Его задача – собрать максимальное количество лайков и перепостов.

  1. Презентационный

Этот контент используйте тогда, когда будете рассказывать о своей обучающей программе.

  1. Сериальный

В сериальном контенте информация подаётся небольшими порциями или сериями.

  1. Узнаваемость бренда

Контент на узнаваемость бренда должен быть направлен на вас и ваш лайфстайл.

  1. Материалы для партнёров

В этом виде контента вы помогаете партнёрам больше продавать и больше продвигать ваши программы. Данный тип отличается от того, который вы даёте своей аудитории, так как ваша аудитория знает вас, а аудитория ваших партнеров – нет. Поэтому в контент для партнеров обязательно добавьте какую-то информацию о себе самих.

  1. Развлекательный или эмоциональный

С помощью данного типа развлекайте свою аудиторию и вызывайте у неё эмоции.

Используя все девять типов контента, вы сможете без труда продавать свои обучающие курсы.