Все материалы

8 секретов грамотного составления рекламных текстов

Хотите, чтобы Ваш бизнес процветал и приносил Вам приличный доход? Тогда Вам просто необходимо знать и уметь составлять правильные и грамотные объявления, рекламные тексты, призывающие посты и т.д.Раскрою вам  несколько секретов, благодаря которым Вы сможете поднять Ваши рекламные объявления на высокий уровень, а, следовательно, и увеличить прибыль.Итак, приступим.

1.  Броский и сильный заголовок. Поймите, слова в Вашем заголовке – это ключ к Вашему успеху, так как эффективность рекламы на 70-80% зависит именно от него.

Как ни странно, но исследования показали, что негативные заголовки больше привлекают внимания потенциальных покупателей, нежели позитивные.  Негативные заголовки как бы на бессознательном уровне заставляют покупателя идентифицировать себя с написанным в рекламе.

Почему? Да потому что люди по большей части все время чем-то недовольны и все время хотят чего-то большего, вследствие чего и получается, что в настоящий момент их не все устраивает, и они испытывают некий негатив к окружающей действительности.

nedovolniy

Заголовок – важная составляющая любого объявления, поэтому Вы должны приложить максимум усилий и стараний для его написания.

2.  Краткость – сестра таланта. Лаконичность и конкретность – вот на чем должна быть построена Ваша реклама. Не нужно длинных од и дифирамбов Вашему «прелестному» и «эксклюзивному» товару. Покупатель сам решит, стоит он того или нет.

Ваша задача донести достоинства вашего товара или услуги, а главное, показать выгоду и пользу их приобретения. Ваше объявление не должно содержать слов неуверенности или сомнений, все должно быть конкретным и четким.

Никаких «наверное, Вам это поможет», или « скорее всего, Вам это будет к лицу», а только «100% попадание в цель Ваших желаний» или «вы без труда сделаете это».

3.  Использование коротких слов, фраз, предложений. Данный секрет тесно связан с предыдущим, так как краткость и конкретика где-то отчасти  и подразумевает короткие высказывания. Для лучшего восприятия и усвоения информации рекламные объявления должны быть простыми и понятными каждому.

Не нужно сочинять громоздкие  сложносочиненные или сложноподчиненные предложения, напичканные причастными и деепричастными оборотами, определениями и сравнениями. Коротко, просто и со вкусом.

4.  Использование местоимений. Когда Вы используйте местоимения «Я», «Вы», «Он», «Она», «Они», Вы даете право Вашим покупателям опять же идентифицировать себя с теми, о ком идет речь в Вашей рекламе.

Вы рисуете образы, а клиенты представляют себя на месте Ваших персонажей в рекламе, что тоже значительно повышает внимание и доверие к Вашему продукту.

5.  Мощные слова «БЕСПЛАТНО», «СКИДКИ», «БОНУСЫ» и т.д.  Пожалуй, самое сильное слово в любой рекламе – это слово «Бесплатно». Когда потенциальные покупатели слышат или видят это слово, они сразу же слетаются как мухи на варенье.

А если это «бесплатно» сочетать еще и со словами подарки или бонусы, то тут вообще отбоя от клиентов  не будет.

6.  Немаловажным фактором являются и гарантии. Предоставляя гарантии, Вы имеете  намного больше шансов заслужить доверие Ваших потенциальных покупателей. Причем гарантия должна быть на все товары и услуги, которые Вы предоставляете,  и достаточно солидной, не на один-два дня, а как минимум на 30 дней, в зависимости от вида товара.

7.  Простота покупки или заказа. Не нужно усложнять процесс покупки или заказа Вашего товара, требуя от клиента прохождение долгих и «замудреных» процедур с кучей документов и подписей.

«Просто» и «легко» — вот два ключевых понятия, которыми Вы должны руководствоваться при построении структуры оформления покупки.

8.  Положительные отзывы, рекомендации. Чтобы клиенты окончательно остановили свой выбор на Вашем товаре или Вашей услуги, то нужно  помнить еще под одной важной вещи, как рекомендации или отзывы других клиентов, которые покупали или обслуживались у Вас ранее.

И естественно, чем правдоподобнее и лучше они будут, тем больше шансов завлечь клиента в Вашу клиентскую базу и сделать его постоянным.