Все материалы

7 привычек для тех, кто хочет все успевать

Многие из Вас горят желанием все везде успеть. Но порой Вам не хватает отведенного в сутках времени. И тогда Вам просто необходимо знать, как повысить свою продуктивность для воплощения всех дел в реальность.

Современный век насыщен различными новшествами, гаджетами,  разработками. Все это развивается с такой скоростью, что иногда Вы просто не успеваете и глазом моргнуть, как появляются новые системы и технологии, заменяющие какую-то часть деятельности человека или упрощающие его работу.

Важно уметь подстраиваться под быстрый ритм меняющейся  жизни, приспосабливаться к новшествам, так сказать идти в ногу со временем, оставаясь при этом эффективно и продуктивно работающим человеком.

lifestyle_timemanagement

Так как же оставаться на волне современности? Как не потерять управление доской серфинга жизни и не допустить, чтобы волна проблем и отчаяния, рутина недовольств и негатива не захлестнула Вас с головой? Как сделать так, чтобы всегда оставаться на плаву и двигаться только вперед, обгоняя всех на этом нелегком жизненном  пути достижений и прогресса.

Итак, давайте рассмотрим те привычки, которые Вы должны выработать в себе, чтобы быть более продуктивными, чтобы все успевать.

  • Не спешите сделать много дел за один день. Составьте список задач, опираясь и концентрируясь на самые важные дела, которые нельзя отложить. Работать продуктивно – это не означает расписать весь день по минутам, забив его сверху донизу только делами. Нет! Вы должны в первую очередь сделать упор на то, что действительно важно для вас, и выполнить это качественно, без помарок.
  • Чередуйте работу с отдыхом. Не забывайте отдыхать, делать в работу паузы и перерывы. Не нужно продолжать работать, не поднимая головы и не отвлекаясь от работы даже чтобы выпить  на чашечку чая до потери сознания.

Головна боль, легкое головокружение, усталость глаз – это первые признаки, что пора сделать перерыв и немного отдохнуть. Поверьте, 15-20 минут, потраченные на отдых, особой погоды в работе Вам не сделают, а вот для Вашего восстановления сил и энергии сыграют значимую роль. После небольшого отдыха, Вы почувствуете бодрость, откроется второе дыхание, появиться желание работать дальше.

  • Всегда держите в голове закон Парето «20% работы – 80% результата, остальное в обратном порядке». Сделав работу на 20%, Вы уже получили 80: результата, поэтому делайте основной упор именно на начало работы, так как оно наиболее продуктивное в любом деле.

А сделав эти 20%, остальные 80% дадутся намного легче. Поэтому распределите задачи на пошаговые действия, так Вам  будет проще с ними справляться.

  • Помните, утро – Ваше топливо на целый день. Как Вы начнете день, такой настрой и темп зададите всему рабочему дню. Поэтому не тратьте утреннее время на сильную загрузку своих мыслей о предстоящих делах и планах, не забивайте время проверкой почты, социальными сетями, займитесь лучше чем-нибудь полезным и приятным для себя.

Совершите утреннюю пробежку, которая придаст вам сил и бодрости, послушайте несколько песен хорошей музыки, плотно позавтракайте. Все это послужит Вам хорошим толчком к высокой продуктивности в течение дня.

  • Старайтесь самые важные и трудновыполнимые задачи делать в первой половине дня. Выявлено, что человек более сконцентрирован, внимателен и работоспособен до обеда, поэтому и работать продуктивнее и эффективнее он будет именно в этот промежуток времени.  А вторую половину дня оставьте для более мелких и незначительных дел.
  • Создайте свою особую систему для работы. Возможно, вы давно замечали за собой, что наиболее эффективнее Вы работаете в идеальной тишине, или, наоборот, без хорошей музыки ваши продуктивность снижается.

Или, предположим, что наиболее хорошо у Вас получаются все дела после того, как Вы побалуете себя чем-то сладеньким, или поговорите с приятным для вас человеком, который поднимет вам настроение, в результате чего у вас появляются новее силы и оживает интерес к работе.

Так вот выработайте целостную систему, которая будет помогать вам в повышении Вашей продуктивности, избавив себя от лишних «отвлекалок» и «мелочевок», снижающих ее.

  • Не перепрыгивайте с дела на дело. Если Вы взялись разбирать одну стопку бумаг, не лезьте Вы проверять почту. Доведите сначала одно дело да конца, а затем уже беритесь за другое.

Хватаясь за миллион дел одновременно, Вы только снижаете свою продуктивность. Работая, таким образом, Вы точно ничего не успеете во время.

Продуктивность – вещь, как Вы поняли, зависящая только от вас. Поэтому не вините посторонних или время, если вы что-то не успеваете. Попробуйте начать с себя, с привития себе вышеперечисленных привычек, и Вы увидите, как кардинально  может повыситься Ваша эффективность в работе.