Все материалы

7 инструментов прибыльного email маркетинга

Мое почтение! С вами Юлия Зверева.

Сегодня хочу поделиться с вами некоторыми секретами, которые я и наша команда BizMotiv используем в работе практически ежедневно.

Email- маркетинг- это такое направление, которое принесёт вам максимальную отдачу от вашего инфобизнеса. Вы спросите почему?

В общем — то существует много причин. Одна из них — рассылка, это эффективный инструмент продаж. Она может значительно увеличить ваш доход, так же, как и уменьшить (если будет сделана абы как).

Но есть более важная причина. Email  маркетинг — это вещь постоянная. Неважно, в каком бизнесе а в какой нише вы работаете —  это самый эффективный способ взаимодействия со своими подписчиками.

7 инструментов прибыльного email маркетинга

Сегодня Я хочу поделиться с вами секретами email- маркетинга, что бы ваш инфобизнес стал максимально эффективным.

1. Offer лучше красочных описаний.

Вам нужно конкретно показать, ЧТО ИМЕННО Вы предлагаете, что это за ценность и тогда намного больше людей откроют ВАШЕ письмо. Красивые и загадочные заголовки работают менее эффективно, чем простой, но конкретный заголовок. Покажите, что именно это предложение бесплатно.

«Заработайте 100 000 $ – за 1 месяц, на продаже своего тренинга…»

« Бесплатно! Тренинг – как быстро познакомиться в московских барах»

« Бесплатная книга:!«100 клиентов для вашего бизнеса ежедневно»

Я лично протестировала и в своих и в чужих рассылках, что простое словечко «бесплатно» действует, как по волшебству и 20-30% открытий письма вам гарантированы.

2. Истинные желания вашей ЦА.

Ваше письмо должно быть направлено точно в цель – это самое главное правило копирайтинга.

В вашем письме вы предлагаете такое решение наболевшей проблемы, что бы оно было быстрым и легкоразрешимым.

Например: Какой бизнесмен откажется от такого рецепта, чтобы узнать, какие же это 2% дают увеличение прибыли аж на 90%? Естественно он открывает Ваше письмо.

По этому принципу одна из промо – статей приносит стабильно целых 33%  конверсии в подписку.

3. Лыжи должны ехать по снегу, а не по асфальту.

Согласитесь, что на лыжах по асфальту не прокатишься, должен быть снег!

То же самое происходит и в email-копирайтинге. Для чтеца ваше письмо должно быть захвачено интригой или выгодой, ну а если это будет совмещено, то ещё лучше.

Конечно, очень многие этого не понимают. Частенько я получаю письма типа « говорю, что вижу»: « эта тема у меня, когда то была. Сегодня я решил с вами побеседовать так, сказать о жизни, т.к. хорошая погода».

Иногда, даже совсем не понятен смысл письма, что хотел сказать автор, поднимая вопрос бытия.

Итак, что бы ЧИТАЛИ ваши письма, начните их с интригой и выгодой. А уже дальше можно разводить разную лирику, но всё это лишь после сильного начала.

4. Касания всегда увеличивают продажи.

Это правило проверено мной на практике.

Готовя в одном из наших проектов рекламную акцию, в конце я решила написать ещё одно продающее письмо. В нём я сообщала, что срок, который был отведён на скидки — заканчивается.

И что Вы думаете? Сколько продаж я сделала на этом письме?

40%! Вы верите в это?! Для тех, кто не понял — это очень МНОГО!

И если вы хотите заработать дополнительные деньги – помните, что число касаний должно быть максимальное (не прописанное точно по плану) так что не переборщите.

5. Для продаж длинные письма лучше коротких.

Много ведётся диспутов на тему «Какие же письма лучше срабатывают – длинные или короткие?»

Письмо, которое продаёт, естественно лучше работает, если оно состоит не из двух предложений. Только есть «НО»!

В начале длинного письма нужно вставить несколько «важных» ссылок. Существует такая категория людей, которая даже и письмо то читать не будет, а сразу перейдёт по ссылке.

Длинное письмо само по себе должно быть продающим. И объёмом текста ничего не продаж, если оно будет плохо написано.

Это мной испытано на собственной «шкуре». Продаж было больше с длинного сообщения, а во с короткого письма было вдвое больше переходов (но, естественно, все зависит от темы, ниши и содержания письма)

6. Моя твоя не понимать!

Вам доводилось разговаривать с врачом?

У меня мама работала медицинским работником. Когда она со мной разговаривает медицинскими терминами, то я вообще не понимаю, о чём идёт речь.

Рассылки в большинстве своём пишутся для людей – простых обывателей, а не для уникумов.

Вспомните те письма, которые иногда присылают «профессионалы». Например, о каких- то психологических явлениях нам рассказывают психологи, юридическими терминами «бросаются» юристы. А уж эти программисты… У них с этим всегда проблемы в рассылках.

Если вы будете использовать множество профессиональных терминов, вы не столько покажите свой высокий уровень, сколько, напротив, отпугнете ваших подписчиков.

7. Хлеба и зрелищ.

Аудиторию нужно периодически встряхивать, для того что бы рассылка работала. Делу время — потехе час.

Как, правило, владельцы подписных баз этим не занимаются, к сожалению это или к счастью. И постепенно их базы становятся мёртвыми.

Ведите для своих подписчиков интересную рассылку и получите серьёзные деньги.

Разумеется, что большинство результатов мы получаем на собственных ошибках, но хотелось бы ускорить это процесс и сэкономить деньги и время на попытках.

И чтобы действовать наверняка есть достоверная схема для работы с подписчиками посредством правильных рассылок.

Всё проверено на личном опыте. Мы неоднократно тестировали различные схемы и варианты и в итоге – выбрали ту, которая работает лучше других. Было много недоверия, было трудно продавать свои услуги через рассылки, но главное не сдаваться и тестировать.

Надеюсь, что эта статья немного облегчит ваш путь к большим деньгам в инфобизнесе, а совсем скоро я проведу бесплатный кастомарафон по правильному использованию рассылок в с воем инфобизнесе. И это будет минимум 5 часов важных и полезных фишек.

Жду вас на моем кастомарафоне, где вы узнаете в тысячи раз больше о рассылках.
Регистрируйтесь прямо сейчас
!

С уважением, Юлия Зверева

Организатор и руководитель проектов BizMotiv