Все материалы

6 элементов продаж на миллион

Хотите научиться зарабатывать в интернете?

Тогда Вам необходимо знать основные элементы интернет-бизнеса, и понимать, на чем основывается умение зарабатывать деньги в интернете.

Начиная бизнес в интернете, Вы столкнетесь с двумя типами проблем.

1.  Технические сложности, то есть умение работать с различными сервисами и программами, умение делать продающие странички и регистрироваться на определенных ресурсах.

Вопрос решения технических проблем довольно прост — это опыт плюс умение искать информацию.

То есть, если есть какой-то сервис, который Вы используете, то у этого сервиса всегда есть техническая поддержка, а значит, Вы всегда можете найти информацию, как этим сервисом пользоваться.

2.            Клиенты, то есть те люди, которые будут у Вас покупать.

Что они будут покупать: Ваш опыт; Ваши знания, информацию, услуги или товары? В конечном итоге они станут покупать то, что Вы можете им предложить, но только в том случае, если им будет это интересно.

И если технические вопросы закрываются обращением в службу поддержки, то с клиентами все гораздо сложнее. К сожалению, эта проблема не решается сервисом, не решается технически.

Чтобы хорошо продавать, нужно прокачивать в себе какие-то навыки. То есть данные вопросы решаются только развитием в себе каких-то качеств.

Многие считают, что для того, чтобы успешно продавать, нужно развивать такие качества, как общительность, уверенность в себе или знания в какой-то определенной сфере. На самом деле это мнение ошибочно.

Единственный навык, который приносит деньги — это продажи.

Вот несколько способов продаж:

1.            Копирайтинг или продажи текстом;

2.            Видео-копирайтинг, то есть продажи через видео;

3.            Продающие сайты, продающие страницы и сайты-воронки;

4.            Продажи по телефону и скайпу;

5.            Продажи на вебинарах;

6.            Личные продажи: со сцены или на переговорах.

Это те способы, при помощи которых можно зарабатывать в интернете.

И еще раз хочется подчеркнуть, что Вы зарабатываете только тогда, когда продаете, причем не важно, каким из способов:

1.            через текст;

2.            через видео;

3.            через сайт;

4.            посредством  телефонных переговоров;

5.            на вебинарах;

6.            при личной встрече.

Все остальные действия, которые Вы совершаете, носят чисто технический характер, это просто подготовка к продаже.

Доход приносит только одно – продажа.

Все люди делятся на два типа:

  • те, которые продают,
  • те, которые им помогают продавать.

Если Вы сами не продаете, то Вы всегда будете работать на тех, кто продает. Если Вы сами не хотите учиться продавать, за Вас будут продавать другие, но Вы будете получать крошки с чужого стола. Вы либо продаете, либо помогаете другим, третьего не дано. Но учтите, тот, кто помогает продавать, зарабатывает в десятки, а то и в сотни раз меньше, чем те, кто продают самостоятельно.

Начиная продавать, многие умеют делать это одним или двумя способами. Для того чтобы полноценно владеть навыками продаж этого недостаточно.

Вот простой пример.

Чтобы пригласить людей на вебинар, нужно продать его им. Как это сделать? Необходимо использовать копирайтинг. То есть написать интересную статью, которая заинтересует в посещении этого мероприятия. Затем её необходимо где-то разместить и грамотно графически оформить, а для этого нужны продающие странички.

Как видите, необходимо использовать все навыки, которыми Вы владеете. То есть, если Вы умеете только писать статьи, то Вы сможете зарабатывать, но зарабатывать мало и на чужих продажах.

Если владеете копирайтингом и умеете создавать продающие странички, это уже лучше, поскольку получается более целостная система. Если умеете встраивать туда видео, это приведет к Вам еще больше людей. Если Вы еще и приглашаете их на вебинары, то у Вас уже почти целостная система, а значит, Ваша команда растет, как на дрожжах.

Всё вместе представляет уникальную систему, которая работает на все сто процентов. И у Вас получается большая машина привлечения партнеров в бизнес.

Процесс создания бизнеса строится по схеме «обучение — внедрение». Стоит отметить, что процесс внедрения никогда не бывает позитивным. Есть промежуток времени, когда всё, что Вы делаете, у Вас идет как по маслу, но есть огромный промежуток, когда у Вас ничего не получается и опускаются руки.

Почему так происходит?

Да потому что, когда Вы чему-то научились и начинаете делать это самостоятельно, то в первый раз, зачастую, Вы делаете так, как делают миллионы. А потому, Ваш результат никому не интересен. Не нужно опускать руки. Надо пробовать снова и снова, и каждый раз смотреть на полученный результат.

Ваша деятельность будет чередой взлетов и падений. Но в конечном итоге результат будет получен. Вы должны это понять и не бояться препятствий, встречающихся на пути.