Все материалы

5 шагов для успешного запуска инфопродукта

5 шагов для успешного запуска инфопродукта

Каждый день на просторах интернета появляются новые тренинги и выходят различные инфопродукты – электронные книги, видео и аудиокурсы, вебинары, сайты с закрытым доступом и платным членством. И каждый их автор и создатель рассчитывает получать прибыль. Но в действительности лишь очень малая часть из всех продуктов на рынке инфобизнеса в итоге полностью или хотя бы частично оправдывают надежды, на них возложенные.

Это связано со многими самыми различными факторами, которые так или иначе влияют на количество продаж. Сюда относятся и правильность выбора ниши, и тема конкретного инфопродукта, величина и качество подписной базы и пр.

На самом деле все информационные продукты объединяет лишь одно – они создаются ради прибыли! Хорошей прибыли! Ради тех денег, которые невозможно заработать ни на одной наемной работе, даже работая по 12 ч ежедневно.

Я полностью согласен с этим! И интернет-предприниматели, понимая это, постоянно расширяют свою товарную линейку, создают один продукт следом за другим и бросают их на рынок. Но лишь немногие из них проводят всю необходимую предстартовую подготовку перед очередным запуском. Поскольку они, в отличие от подавляющего большинства понимают также всю ее важность для их бизнеса.

Остальные же просто создают инфопродукт, подключают платежную систему и начинают рекламную компанию. А в итоге удивляются, почему же их бизнес едва окупает себя или в лучшем случае приносит минимальную прибыль.

Поэтому лично я рекомендую обратить внимание на проведение тщательной предварительной подготовки перед запуском любого продукта, тем более, если вы готовитесь выпустить на рынок нечто крупное и солидное. В действительности это довольно трудоемкий процесс, детали которого будут подробно рассмотрены здесь. Но даже если вы сделаете всего только эти 5 шагов, то уже сильно подстрахуетесь в техническом плане.

1. Проверьте абсолютно все тексты: продающий сайт, письма в рассылке, страницы захвата, другие рекламные материалы и т.д. Наличие в них грамматических и орфографических ошибок категорически недопустимы.

2. Проверьте все материалы на доступность для своей целевой аудитории. Не стоит писать об инфопродукте для простого пользователя языком и терминологией программиста – он просто ничего не поймет.

3. Проверьте работу платежной системы. С разных браузеров, разными способами приема денег и пр. Особенно проверьте возможность оплаты при очень медленном интернете.

4. При наличии партнерской программы, проверьте также и ее работоспособность. При любом недочете вы потеряете партнеров, а вместе с ними и большую часть прибыли.

5. Не забудьте также о проверке рекламных материалов для своих партнеров. Это очень важный элемент успешного запуска!

Тщательное выполнение этих 5 шагов позволит вам сразу же выявить многие ошибки и исправить их. И запуск вашего инфопродукта пройдет более успешно и, что также очень важно, более гладко.

Чтобы узнать остальные тонкости процесса подготовки запуска информационных проектов, регистрируйтесь на бесплатный вебинар.