Все материалы

5 ключевых моментов при запуске инфопроекта

5 ключевых моментов при запуске инфопроекта

Как вы думаете, какую ошибку допускают новички-инфобизнесмены чаще всего? Запускают пару инфопродуктов, раскручивают их, получают первые гонорары и все. И на этом они заканчивают свою активную деятельность. Им почему-то кажется, что теперь они – суперзвезды, и эти продукты, курсы или тренинг, будут раскупаться вечно, принося им ежемесячный доход.

Но так не бывает. По крайней мере, я не знаком с подобным явлением.

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш инфобизнес процветал долго и серьезно, то с самого начала настройтесь на постоянную активную деятельность по созданию новых проектов и их продвижению.

И если содержание продукта зависит от ваших знаний в определенной сфере деятельности, то для его раскрутки существуют вполне определенные технологии, благодаря которым вы можете продавать все, что угодно.

При этом есть 5 ключевых моментов запуска инфопроекта, на которые необходимо обратить свое внимание.

1.       Планирование.

Для этого разбейте весь процесс запуска на определенные этапы. Укажите способы продвижения, сроки, дополнительные условия. Тогда у вас всегда будет под рукой готовая схема подготовки и релиза проекта. И все, что вам останется, так это не отходить от собственных намеченных планов.

2.       Заручитесь поддержкой партнеров.

Вы никогда не сможете в одиночку совершить продаж столько, сколько их сделает замотивированная команда. А лучшая мотивация в этом случае – это деньги. И даже если вы отдадите партнерам 50%, ваши доходы будут несоизмеримо больше, чем если вы будете продавать сами в единственном числе.

3.       Используйте максимально возможное число каналов для рекламы.

Всегда помните, что ваши клиенты не пасутся только в соцсетях и не находятся в подписной базе одного из партнеров. Поэтому позаботьтесь о продвижении своего нового инфопроекта хотя бы через 4-5 каналов.

4.       Убедитесь в качестве материалов для запуска проекта.

Вы можете написать десяток никаких писем для рассылки с минимальной конверсией. А можете всего два профессиональных, но которые принесут вам гораздо большую отдачу. То же самое касается сайта-продажника, партнерских промо-материалов, статусов для социальных сетей и пр.

5.       Любым способом избавьтесь от ожиданий.

Вы должны запланировать определенное количество продаж или участников проекта. Вам просто необходимо запланировать конкретную сумму дохода. И вы должны всеми силами к этому стремиться. Но не стоит создавать из этого культ ожиданий. Эти цифры нужны вам для того, чтобы запланировать необходимое количество действий для успешного запуска инфопроекта, а не для того, чтобы придумать, как вы потратите заработанные деньги.

Узнать все подробности того, как все это делаю я со своей командой, и к чему все это приводит, вы можете здесь. Пока бесплатно.