Все материалы

3 шага к личному богатству

Как Вы думаете, почему одни люди смогли прийти к своему личному богатствуи теперь живут в шоколаде, а другие едва сводят концы с концами? Возможно, Вы думаете, что они более умные или более удачливые, или более способные. Но на самом деле это не совсем так. А, возможно, и вообще не так.

Потому что ответ на этот вопрос до банального прост. И именно из-за этой его простоты люди не могут с ним согласиться, ведь кому же хочется выглядеть в собственных глазах придурком? А как еще можно назвать человека, который не может с выгодой для себя и без ущерба для всех остальных применить то, что он знает.

В действительности люди приходят к личному богатствутогда, когда смогут найти покупателя для своих талантов и умений.

original

Еще раз повторю –смогут найти покупателя. Вернее, покупателей, тех людей, которые готовы платить деньги за то, что они умеют делать.

Дело в том, что каким бы Вы умным и способным не были, каким бы важным и нужным талантом не обладали, но пока Вы не найдете тех, кто будет оплачивать Ваши знания и умения, Вы будете бедными. Вы даже можете быть известным и уважаемым человеком в своих кругах, но в кошельке денег от этого не прибавится.

Итак, единственный путь к личному богатству – это научиться искать и находить своих покупателей.

А теперь о том, что же Вам для этого понадобится.

1. Прежде всего, понять, что же на самом деле является Вашим талантом.

Это что-то, что Вам нравится делать, что у Вас хорошо получается, и, самое главное, это что-то должно быть востребовано другими людьми.

2. Следующим шагом должно стать составление Вашего коммерческого предложения.

Это описание того, что же именно Вы предлагаете своим потенциальным клиентам. Главная особенность правильного коммерческого предложения в том, чтобы оно было цепляющим и продающим.

Если Ваше ТП будет безликим, то оно никого не заинтересует. Как же зацепить своего клиента? Найдите его болевые точки и хорошенько вдарьте по ним. Не погладьте, потому что это будет воспринято лишь как жалость, не требующая какой-либо реакции. А гвоздь туда загоните. Тогда у человека не останется выбора, кроме как обратить внимание на свою проблему и начать ее решать.

Если Вы зацепите своего потенциального клиента, но не предложите ему готового простого и понятного решения, которым он сразу сможет воспользоваться, то он просто уйдет к Вашему конкуренту, который этот гвоздь вытащит. Потому что Вы – не единственный обладатель данного таланта.

3. Третье, что Вам понадобится, – это как минимум 10 рекламных площадок, где вы сможете разместить свое торговое предложение.

Это могут быть как платные, так и бесплатные площадки, но там обязательно должна быть Ваша целевая аудитория. Согласитесь, что продать картину на футбольном стадионе будет гораздо сложнее, чем в выставочном зале.

Почему рекламных площадок должно быть не 2, и даже не 3? Потому что Вы никогда не угадаете, где именно Ваше предложение будет наиболее востребовано. И узнать это можно только методом проб и анализа полученных результатов.

Ну, и кроме этого, Вам придется собрать все возможные возражения своих покупателей, и каждое из них заставить работать на себя.