Все материалы

3 правила повышения экспертности

Если Вы желаете продавать свои знания, навыки или умения, в общем, всё то, что Вы считаете своими способностями, то самое первое, на что Вы должны обратить свое пристальное внимание – это Ваша экспертность. Что это такое?

  • Это внешние проявления Вашей крутости в выбранной Вами сфере деятельности.
  • Это мнение других людей о Вас и Ваших талантах, это их мнение, которое они передают дальше.
  • Это всё то, что происходит без Вашего непосредственного участия, но зависит исключительно от Вас.

Когда Вам не нужно заботиться о собственной экспертности? Если Вы Уоррен Баффет или Билл Гейтс. Или если Вы обладаете чем-то таким, что достаточно просто показать свои результаты. Например, «В прошлом месяце я совершил продаж на миллиард, и я делаю это постоянно!» Другими словами, подтверждение Вашего профессионализма перестает быть актуальным в том случае, когда Вас знают практически все, или когда Ваши результаты превосходят обычные на несколько порядков.

Тогда Вам действительно будет достаточно произнести свое волшебное имя или предъявить прямые доказательства своих выдающихся результатов.

Но в большинстве случаев, к сожалению или счастью, Вы для людей – никто, и звать Вас – никак. И это всегда необходимо помнить и понимать. И прежде чем начать рассказывать всему миру о своем предложении, необходимо создать в глазах других людей мнение о своей экспертности.

Как этого можно добиться? Один из вариантов — с помощью историй. Но здесь многие люди допускают серьезную ошибку – они считают, что могут рассказывать другим всё, что угодно, всё, что им захочется. На самом деле это зачастую приводит к тому, что от Вас отвернутся даже те, кто уже заинтересовался Вашими умениями и навыками и реально готов за них платить. Поэтому говорить нужно лишь то, что может реально повлиять на результат.

Если Вы помогаете людям похудеть, рассказывайте о том, скольким людям уже помог Ваш метод, или о том, благодаря чему Вы пришли к его созданию. Поскольку в данном случае людям совершенно не интересно, что Вы делали, когда сломалась Ваша машина, или как Вы погудели на последнем корпоративе.

При этом также очень важно «не переборщить». Если на фоне Вашей истории люди почувствуют, что Вы для них слишком круты, они просто испугаются и, образно говоря, убегут.

Например, когда человеку нужно помыть машину, а Вы предлагаете ему заменить кузов и приделать к ней турбодвигатель и крылья, даже если Вы реально можете классно и профессионально сделать это, то у Вас вообще нет шансов что-то продать. Просто потому, что он ищет возможность просто помыть свою машину.

Он не поймет Вас…. Или он решит, что Вы – больной… И в любом случае он не станет терять с Вами свое время. В общем, он просто уйдет.

Другими словами, Ваша экспертность должна привлекать к Вам людей, а не наоборот.

И есть 3 правила, которые непременно поднимут Вас в глазах других людей с помощью историй:

  • Рассказ должен показать, насколько Вы круты в своей теме.
  • Используйте строгую дозированность информации.
  • И это должно быть без Вашего непосредственного участия.

Простое повышение Вашей экспертности по мнению других людей приведет к Вам новых клиентов и увеличит Ваши доходы. А использование эффективного коммерческого предложения и правильной рекламы позволит Вам навсегда решить вопросы с поиском новых покупателей.