Все материалы

22 причины, по которым люди покупают

1.    Люди покупают, чтобы понравиться.

2.    Люди покупают, чтобы их ценили.

3.    Люди покупают, чтобы их признали правыми.

4.    Люди покупают, чтобы чувствовать себя важными.

5.    Покупают, чтобы заработать денег.

6.    Покупают, чтобы сэкономить денег.

7.    Покупают, чтобы сэкономить время.

8.    Люди покупают, чтобы сделать работу проще или более эффективной.

9.    Покупают, чтобы быть в безопасности.

10.  Покупают, чтобы быть привлекательными.

11.  Также люди покупают, чтобы быть сексуальными.

12.  Покупают, чтобы быть в комфорте.

13.  Покупают, чтобы отличаться.

14.  Покупают, чтобы быть счастливыми.

15.  Люди покупают, чтобы повеселиться или развлечься.

16.  Покупают, чтобы что-то узнать.

17.  Покупают, чтобы быть здоровыми.

18.  Покупают, чтобы удовлетворить любопытство.

19.  Покупают для удобства.

20.  Люди покупают из чувства страха.

21.  Покупают из чувства жадности.

22.  Покупают из чувства вины.

Если Вы заметили, то все вышеперечисленные причины – эмоциональные. То есть когда Вы пытаетесь помочь людям закрыть какие-то их проблемы, пытаетесь помочь уменьшить их какие-то боли, то всегда помните об этом списке причин.

А как же физиологические потребности, спросите Вы? как же быть с чувством голода и холода?

Данные товары, а именно товары первой необходимости продаются по специальной схеме маркетинга 4P.

Здесь же затронута больше другая ниша, другие причины покупок, другие потребности, другие товары, которые Вам по сравнению с товарами первой необходимости будет тяжелее продать.

Продавая товары, удовлетворяющие глубинные причины Ваших клиентов, вы должны оперировать совершенно другими инструментами, давить совсем на другие рычаги и точки соприкосновения.

Поэтому Вам нельзя продавать напрямую, Вам нельзя конкретно давить на клиента. Делать Вы должны это косвенно, в определенном контексте. Для сравнение: Вы не продаете стейк свинины, Вы продаете запах этого стейка, чтобы привлечь голодного проходящего и возбудить в нем аппетит и желание купить и съесть этот лакомый кусочек мяса.

Согласитесь, почувствовав запах жареной свинины, Вы намного быстрее захотите его вкусить, нежели Вы просто увидите фотографию этого же стейка на дорожном баннере. А все почему? Да потому что запах – это воздействие на более глубокие, более внутренние ваши рецепторы, нежели на визуальное восприятие.

Именно поэтому Ваши тексты должны «тушить» какую-то конкретную боль Вашего читателя, решать глубинные проблемы, удовлетворять ценностные потребности Вашего клиента (например, избавить его от прыщей, помочь не остаться без работы и без денег и т.д.).

Но также параллельно Ваши тексты должны решить еще массу проблем. Например, имея больше денег. Вы сможете осуществить давнюю мечту ребенка – купить ему велосипед или ролики. Будучи здоровым и красивым, Вы сможете легко знакомиться с новыми людьми, и сможете без труда устроить личную жизнь и т.д.

Используйте знания данных причин, по которым люди покупают тот или иной товар, для того, чтобы достичь нужного Вам результата при написании текста. А цель, как мы выяснили уже ранее, одна – это продажа, продажа себя, продажа товара или услуги, продажа информации, продажа бренда фирмы, компании и т.д.