Все материалы

21 закон современного инфобизнеса.

Всем добрейшего времени суток!

Почему инфобизнес? Потому что я им занимаюсь уже пятый год. И часто получаю обращения — как и почему у меня это успешно получается. Между тем в России, в условиях затянувшегося экономического спада, многие инфобизнесмены испытывают серьезные проблемы с созданием востребованных инфопродуктов, трафиком, конверсией, продажами и так далее.

Поэтому я хочу в этом письме хотя бы тезисно перечислить основные законы инфобизнеса. Потому что это — основа. Фундамент, без которого у вас не будет понимания и видения того, как все это работает и куда двигаться дальше. Читайте, внедряйте и зарабатывайте.

  1. Все люди хотят развиваться и учиться тому, что поможет закрыть им их боли, их проблемы. Вопрос в том, сможете ли вы помочь им в этом.
  2. Все люди любят что-то бесплатное («халяву»). Но то, что вы даете бесплатно, должно быть качественным, полезным и актуальным.
  3. «Халявы» должно быть много. Это могут быть видеоуроки, статьи, книги и мини-книги, подкасты, чек-листы, рабочие тетради, пошаговые скрипты и тому подобное. Люди должны видеть, что вы непрерывно работаете, чтобы помочь им решить их проблемы.
  4. Первая «халява» самая качественная. Делитесь с людьми самыми крутыми фишками, не бойтесь отдавать эффективные наработки. Применив их, клиенты получат результат и доверие к вам увеличится в разы.
  5. Постоянно собирайте контакты всех ваших клиентов (имя, фамилия, телефон, e-mail, скайп) в обмен на ссылки с полезной и нужной для клиента информацией.
  6. Дорогое в лоб не продается. Дорогой инфопродукт с первого шага продать крайне сложно. Ваша «халява» дает возможность подготовить и довести клиента до нужного состояния.
  7. Для начала продайте клиенту что-то за 10$. Таким образом, вы поймете, готов ли человек хоть что-то заплатить за вашу информацию.
  8. Очень дорогие продукты/услуги. Для того чтобы продавать продукты/услуги дорого, в вашем прайс-листе должны быть услуги, которые называются «очень дорого». На их фоне легче продавать то, что просто дорого.

  9. Продавайте бесплатные и недорогие продукты из параллельных тем, чтобы увеличить поток клиентов.
  10. Живые выступления «рулят». Любые записи быстро устаревают. Поэтому старайтесь как можно чаще выступать на вебинарах и со сцены.
  11. Чаще устраивайте массовые мероприятия. «Тусовка» вирусна, и большой ее плюс в саморекламе.
  12. Вы — автор бестселлера. Это самое лучшее доказательство того, что вы являетесь экспертом в какой-то теме.
    Приходите 30 июня в 21:00 МСК на открытый мастер-класс: «Что сегодня работает и реально приносит деньги в инфобизнесе. Советы для новичков и профессионалов»:

    Иду на мастер-класс!

  13. Вы востребованы различными СМИ (ТВ, радио, печатные и интернет-издания). Еще один признак высокой экспертности. Способствует продвижению личного бренда.
  14. Вы «совершаете подвиги». Делаете (в рамках закона) то, что большинство людей сделать не может по причине внешних и внутренних ограничений.
  15. Вы ассоциируетесь с теми людьми, которые были первыми в вашей теме, или которые сегодня являются в ней лидерами. Приезжайте к этим людям на тренинги, индивидуальные занятия, берите у них интервью, фотографируйтесь, выступайте с ними на одних мероприятиях.
  16. Наличие аккаунтов во всех социальных сетях. Ваш клиент, который сможет заплатить хорошие деньги, может наткнуться на вашу информацию где угодно.

  17. Выкладываемая вами информация по теме должна быть регулярной и масштабной.
  18. Вы — главный бренд своего бизнеса. Инфобизнес — это всегда личность. Вы раскручиваете не свое ИП или ООО — вы раскручиваете себя. Ваши имя, фамилия, внешность, достоинства, заслуги, «плюсы» и даже ваши «минусы» — это все составляющие бренда вашего бизнеса.
  19. Вы постоянно делитесь с аудиторией историями своего успеха и успеха своих учеников.
  20. Развлекайте аудиторию. Время от времени шутите, рассказывайте интересные и смешные истории, играйте, проводите конкурсы, лотереи, разыгрывайте бонусы. Разнообразьте общение с по максимуму, чтобы людям было интересно комфортно и легко общаться с вами.
  21. Любите себя и свою аудиторию. А в качестве проявления этой любви награждайте и поощряйте чем-то приятным как себя, так и своих учеников.

Если вы:

  • Понимаете, что инфобизнес — это ваше. Пришли в него всерьез и надолго. Категорически не желаете в условиях кризиса «слиться» и «уйти со сцены».
  • Хотите получить серьезный обзор того, что сейчас перестало работать в инфобизнесе от практика профессионала.
  • Испытываете потребность основательно ознакомиться с нашими актуальными фишками и наработками, понять куда двигаться дальше,

то

Приходите 30 июня в 21:00 МСК на открытый мастер-класс: «Что сегодня работает и реально приносит деньги в инфобизнесе. Советы для новичков и профессионалов»:

Иду на мастер-класс!

Это будет откровенный и честный разговор на тему инфобизнеса. Больше всего мы будем говорить о том, что сегодня реально работает и приносит деньги.

Узнайте актуальную информацию, внесите изменения свой инфобизнес, начните получать растущую прибыль и жить той жизнью, которой хочется.