Все материалы

2 фатальные ошибки при открытии бизнеса или филиала

«Я хочу открыть свой бизнес!» «Я желаю развиваться и потому буду открывать филиал за филиалом!» Вы даже не представляете, сколько раз я это слышал. Когда же начинаем копать глубже, то вместо бизнеса открывается совершенно иная картина.

И потому я сейчас хочу представить вашему вниманию две самые распространенные ошибки, которые способны разрушить самые выгодные бизнесы еще до того, как они будут созданы. Они практически универсальны и имеют место как при создании новых бизнесов, как при открытии филиалов.

2 фатальные ошибки при открытии бизнеса или филиала

Ошибка №1.

Многие люди начинают свое дело просто ради некоего престижа. Так же, как некоторые учатся в институте ради диплома. У них совершенно нет внутренней готовности к тому, что у них будет собственный бизнес. А также у них нет нужных знаний и навыков. И, что самое серьезное, они не желают узнавать хоть что-то обо всем этом.

Поэтому прежде, чем начать оформлять документы, задайте себе вопрос: «А зачем мне вообще нужен этот бизнес?»

И если он в реальности нужен вам только ради корочки предпринимателя и гордого звания «Директор», то будьте готовы к тому, что он либо вскорости развалится, либо попросту не будет приносить вам никакого дохода.

Если же вы решили открыть бизнес ради того, чтобы выйти на новый уровень доходов, то сначала определитесь, для чего вам нужно больше денег. А потом получите базовые знания и навыки по подбору, мотивации и управлению персоналом, а также по тому виду деятельности, где вы желаете преуспеть.

Ошибка №2.

Самой большой глупостью я считаю ситуацию, когда новый бизнес открывается просто по случаю. Например, вам предложили хорошие условия аренды помещения… Или же у какого-то вашего знакомого есть классный специалист, который все возьмет на себя… Или ваш друг услышал какую-то супер-идею, и вы не захотели оставлять его одного…

На самом деле, подобных вариантов превеликое множество.

Поэтому сразу хочу вас предостеречь. Процесс открытия нового бизнеса – это, прежде всего, тщательный анализ, а не подвернувшаяся возможность.

Помещение может оказаться совсем не в том месте, где находится ваша целевая аудитория. Каким бы классным не был специалист, он все равно не будет ничего делать до тех пор, пока вы ему точно не скажете, что и как нужно сделать. Друг также быстро остынет, как и загорелся, а расхлебывать придется вам.

Конечно, бывают и исключения. И даже совершив одну из этих ошибок, или даже обе, вы вопреки всему все-таки откроете свой бизнес и сделаете его успешным. Но вероятность этого слишком мала. Поэтому я предпочитаю взвешенный и продуманный подход к любому делу. (Я, к слову, вообще не сторонник спонтанности.)

Тем более, что есть работающие проверенные технологии, применяя которые уже тысячи людей открыли свои успешные бизнесы и филиалы. Зачем снова изобретать велосипед, когда можно просто сесть и поехать?