3-х дневный бесплатный флешмоб #ЯВСЁМОГУ. Простые задания. Быстрые результаты! Участвовать →

2 способа установления с клиентом контакта после возникшего необоснованного возражения

Установить контакт с клиентом после необоснованного эмоционального возражения можно посредством:

  1. Продукта
    • Предоставьте клиенту какие-нибудь льготы, выгоды, скидки.
    • Покажите положительные отзывы и расскажите положительные примеры.
    • Выделите уникальность продукта.
    • Проведите тест-драйв.
    • Задобрите клиента подарком.
    • Предложите выгодные условия по цене.
  2. Продавца
    • Позитивно отреагируйте на необоснованное эмоциональное возражение.
    • Внимательно выслушайте клиента.
    • Покажите свою заинтересованность.
    • Ненавязчиво помогите советом и приведите положительный пример.
    • Сделайте искренний комплимент.
    • Перейдите к случайной беседе/диалогу.

Что категорически нельзя делать, если возникло необоснованное возражение?

  • Сразу заставлять клиента покупать товар или услугу.
  • Спорить и доказывать свою точку зрения.
  • Смеяться над проблемами покупателя.
  • Говорить много самому.
  • Без интереса слушать клиента.
  • Умничать и советовать всякую ерунду.