Все материалы

2 причины, почему вам не удается увеличить продажи

Хочу у вас спросить: «Вы, как руководитель, хотите увеличить продажи в своем бизнесе?» Еще бы, вы, собственно, затем его и создавали. И если вы знаете цену обучения и новой информации, то, наверняка, проходили массу различных тренингов и читали кучу книжек. Что-то, возможно, даже внедрили или хотя бы пытались это сделать.

Но есть один очень важный момент. Как эти знания и навыки передать другим? Ведь именно от этого зависит увеличение продаж в целом. То, что вы узнали, не всегда удается грамотно донести до своих подчиненных. Даже в том случае, когда вы дословно приводите примеры, взятые с какого-либо семинара или курса, ваши сотрудники все равно все понимают как-то иначе, совершенно по-другому, нежели вы сами.

Думаю, вы не раз сталкивались с подобной ситуацией. И есть две основные причины этого.

Первая причина. Готовность и способность воспринимать информацию у всех людей абсолютно разная. Это связано и с особенностями мышления, и с реальным опытом каждого отдельного человека. Приведу простой пример. Попросите 10 человек представить и нарисовать стул, и вам принесут 10 абсолютно разных изображений.

Вы думаете, что это из-за того, что не все умеют рисовать? Можете упростить задание. Пусть они рисуют воздушный шарик. Вы все равно получите 10 разных изображений: размер, цвет, форма, даже ниточки будут отличаться.

Вторая причина связана с восприятием вашей личности. Что бы ни говорили, как бы вы это ни старались сделать, над вашей головой все равно будет витать то отношение и те чувства, которые к вам испытывают.

И поскольку и ни с первой, ни со второй причиной вы реально ничего не можете поделать, то вам остается только следующее:

  • Воздействовать на своих подчиненных с помощью своего авторитета.
  • Приводить большое количество примеров.
  • Приглашать для проведения обучающих мероприятий постороннего человека. Иногда вполне достаточно, если это будет успешный продавец из соседнего отдела.
  • Отправлять своих сотрудников на тренинги (кстати, прекрасный способ мотивации).

В идеале нужно использовать все эти методы. Тогда вы действительно сможете донести до сотрудников свои идеи и будете уверены в том, что они вас поняли.

Как это использовать наиболее эффективно в различных случаях для максимального увеличения продаж, вы можете узнать, изучив большой тренинг для руководителей «Вечный двигатель продаж».