Продающие семинары требуют к себе очень серьезного подхода. Все, что Вы сейчас получаете – это «чистый алмаз», прошедший огранку временем и опытом лучших инфобизнесменов. Поэтому Вам нужно их взять и внедрять в свою работу.
Шестой секрет о том, что на Ваших вебинарах и семинарах Вы либо учите чему-то свою аудиторию, либо Вы ей что-то продаете. Совмещать и то и другое ни у кого не получается. Вам необходимо выбрать что-то одно из этих двух составляющих.
Если Вы и учите и продаете, то результата не будет. Получить реальный результат можно лишь в том случае, если Вы будете, допустим, учить. Когда же Вы только продаете, тогда результат тоже будет!
Что же надо делать?
Надо делать продающий семинар, на котором Вы продаете. А затем делаете обучающий семинар, на котором Вы будете учить.
Все предельно просто. Но именно это и работает: либо учим, либо продаем. Поэтому записываем этот секрет и используем его при подготовке своих семинаров!
И если у Вас возникли вопросы по поводу того, как же все-таки правильно учить и продавать, то для Вас еще осталось место на моем бесплатном семинаре «Аленький цветочек инфобизнеса»
http://shop.bizmotiv.ru/al-zvet