Все материалы

16 секретов увеличения продаж вебинаров. Секрет 5. Не пытайся угодить другим – сделай так, как нравится тебе!

Для Вас здесь раскрывается множество секретов, которые позволят Вам проводить продающие семинары красиво и зарабатывать на них реально много. Пятый секрет относится больше к технической стороне организации Ваших мероприятий, но не стоит умалять его важности.

Суть его сводится к тому, что на одном слайде у Вас должна быть одна картинке и не более трех буллитов.

Многие из Вас видели такие кошмарные слайды, на каждом из которых  написано по 25 строчек текста, при этом  докладчик по ним еще что-то читает…

16 секретов увеличения продаж вебинаров. Секрет 5. Не пытайся угодить другим – сделай так, как нравится тебе!

Такая организация семинара вызывает единственное желание: взять безбольную биту и вышибить ему то, что у него находится в голове. =))

Люди не могут это спокойно воспринимать, их это реально «вымораживает».

Итак, должна быть картинка и три  буллита!

Еще одна «фишка»:

Если Вы думаете, что слайды делаются для клиентов, то Вы очень сильно ошибаетесь. Слайды Вы делаете для себя! От них должно «переть» именно Вас.

Если Вас «прет» от Ваших слайдов, то Вы тогда сделаете супер продажу на своем семинаре или вебинаре. Когда же Вы пытаетесь угадать мнение клиента, стараясь предугадать то, насколько ему понравится Ваша картинка, то это все равно, что на пляже сексом заниматься: советами замучают…

Итак, как бы Вы не старались предугадать желания аудитории, Вы никогда это не угадаете. Но, когда от картинок «прет» именно Вас, то на такие слайды люди купят все то, от чего Вас прет.

Поэтому картинки Вы должны подбирать именно те, которые нравятся вам. Буллиты, те фразы, которые Вы хотите разместить на слайде, Вы должны писать так, как нужно именно Вам. А все остальное Вы поясните текстом.

Таким образом, в Ваших слайдах должна быть какая-то загадка, как в женщине, какая-то недосказанность, что бы мозг аудитории был  занят, работал, думал, но не над продажей, а над тем, чтобы отыскать ответы на вопросы: Что Вы хотели сказать этим слайдом и этим буллитом? Почему   представлена именно такая картинка, а не другая?

И это хорошо, пусть мозги Вашей аудитории что-то переваривают, а Вы в это время должны давать нужную информацию! А какую информацию лучше дать в этот момент, я расскажу более подробно на своем новом бесплатном семинаре «Аленький цветочек инфобизнеса», 29 января.

Так, что не стоит долго раздумывать, просто пройдите по ссылке и зарегистрируйтесь
http://shop.bizmotiv.ru/al-zvet