Все материалы

16 секретов увеличения продаж вебинаров. Секрет 3. Рассказывайте правильные истории о себе, они продают

Третий секрет продающих семинаров звучит следующим образом: рассказывайте продающие истории о себе!

Вам нужно знать, что люди, пришедшие на семинар, не любят слушать, когда перед ними выступает спикер, которого они не знают, но при этом он учит их, допустим, продавать на своих семинарах на десятки тысяч долларов. У самой аудитории, в это  время, основное желание продать хотя бы на $200.

Люди  таких обезличенных тренеров не любят, они им не верят. Поэтому Ваша задача включить в начало семинара продающую историю о себе. Вариантов таких историй множество, но я остановлюсь на своем примере, который эффективно работает.

16 секретов увеличения продаж вебинаров. Секрет 3. Рассказывайте правильные истории о себе, они продают

История про себя.

Я, обычно, все семинары и тренинги начинаю с рассказа про то, как у меня сгорел бизнес. Это было на самом деле. Мой бизнес был в Москве, но в результате поджога у меня все сгорело и от бизнеса практически ничего не осталось. Я всегда подробно перечисляю то, что сгорело и то, что не сгорело, но было украдено пожарниками.

После этого я уехал в Краснодар и начал развивать сети, поскольку понял, что  одиночный бизнес  сильно подвержен рискам.

Поэтому Вам необходимо начинать свое выступление с рассказа о себе, который ярко покажет аудитории, что Вы такой же, как и они, что Вы один из них. То есть, он раскроет людям то, что у Вас были проблемы, и Вы их преодолевали.

Благодаря этим продающим историям, которые Вы рассказываете про себя, люди начинают к Вам более доверительно относиться. Они понимают, что Вы тоже сталкивались  с проблемами, но Вы из них вышли победителем и Вы — молодец. А, поэтому, Вы не совсем непонятно кто и, возможно, Вас стоит послушать, может быть, Вы дадите какие-то полезные советы.

Но, то, что Вы рассказываете должно быть правдой, возможно, несколько приукрашенной, но, тем не менее, реальной. Это связано с тем, что Вы должны будете еще раз пережить эту историю вместе со своей  аудиторией.

Продолжительность истории не столь важна,  большую роль играет то, как Вы расскажете свою историю. Если Вы будете говорить, не вкладывая в слова эмоции, то такой рассказ никому не нужен, его никто не купит.

Эмоции способны продавать, поэтому Ваш рассказ должен быть щедро сдобрен ими. Люди не любят покупать у машин, они любят покупать у людей, потому, что они покупают общение. При этом доверие к Вам вызывается Вашими историями о себе.

Узнать больше о том, как вызвать доверие людей, посетивших Ваш семинар, Вы сможете на нашем бесплатном семинаре «Аленький цветочек инфобизнеса»

http://shop.bizmotiv.ru/al-zvet