Все материалы

16 Секретов увеличения продаж вебинаров. Секрет 2. От боли к надеже и обратно

Итак, секрет №2, который поможет Вам увеличить продажи своих вебинаров, говорит о боли и надежде. Это два чувства, которые управляют продажами! Итак, от боли к надеже и обратно — это второй секрет увеличения продаж вебинаров.

Если Вы хотите что-то продать, то в течение всего семинара (вебинара) у Вашей аудитории никогда не должно быть монотонности в эмоциях и в восприятии информации.

Люди должны «падать» в эмоциях  в то время, когда Вы обнажаете какую-то боль. Затем необходимо поднять их, и, дав им надежду,  уверенно заявить: «Я Вас вытащу! Я Вам помогу, избавлю от этой боли!»

16 Секретов увеличения продаж вебинаров. Секрет 2. От боли к надеже и обратно

В это время Ваши слушатели должны, как бы, подниматься вверх. А потом Вам их снова нужно опустить вниз, то есть, вновь сделать больно. И уже после этого показать, что есть решение этой проблемы.

Таким образом, эмоции людей должны напоминать синусоиду. Если они слушаю Вас, то их чувства не должны идти по прямой. Необходимо периодически давать им возможность взлетать вверх и затем опускать их вниз, и проделывать это на протяжении всего семинара.

Каким образом это достигается?

Все достаточно просто: нужно лишь соблюдать структуру продаж. Для наглядности, разберу ее на примере:

Все, наверняка, смотрели рекламу Head&Shoulders. Суть ее сводится к тому, что, если у Вас перхоть, то девушки с Вами не хотят знакомиться. Но не стоит отчаиваться, Head&Shoulders разработала какую-то молекулу, которая «съедает» перхоть без остатка. И далее следует призыв: встречайте новинку в магазинах.

Давайте разберем эту рекламу, поскольку система продаж, применяемая здесь, используется уже давно и она весьма эффективна. Изначально человеку указывают на боль, проблему, в данном случае — перхоть. Затем ее усиливают, поскольку идет указание, на какой аспект Вашей жизни негативно повлияет эта проблема, а именно, из-за этого с Вами не желают знакомиться девушки.

Мышление человека переводится с незначительной, на первый взгляд, проблемы – перхоти, на более серьезную, грозящую ему одиночеством в ближайшие выходные. Это и есть усиление боли.

И, тут же, человеку дают надежду, говоря, что мы разработали то, что «съест» перхоть без остатка и избавит тебя от перспективы одиночества. Здесь у человека возникает чувство радости от того, что существует такая компания, как Head&Shoulders, которая придумала лекарство от его беды.

В голове человека вспыхивает вопрос: «А где его взять?»  А в ответ уже звучит призыв к действию, указывающий направление: «Встречайте новинку во всех магазинах города».

Итак, человеку нарисовали боль, потом его окунули в еще большую боль, потом ему дали надежду, а затем указали на место, где и кому  платить. Таким образом, построено большое количество рекламных роликов.

Поэтому, если Вы хотите научиться продавать, то лучший способ – это детальное изучение рекламных блоков идущих по TV. Рекламу надо смотреть и подробно разбирать то, как и что рекламируют.  Именно там четко прослеживается правильная структура продаж: от проблемы к надежде и от надежды снова к проблеме.

Итак, Вы не должны проводить свои продающие семинары на одной монотонной ноте, обязательно должны присутствовать «взлеты» и «падения».

Чтобы правильно их проводить, нужно составить план и продумать то, в какой момент Вы погрузите аудиторию в проблемы, в боль, а, где Вы их «вытащите» на свои позитивные волны и дадите надежду. Но не забывайте при этом, что продается не сам товар, как таковой — продаются ощущения, эмоции, мечты, а сам товар – это лишь средство их достижения.

Узнать еще больше, Вы сможете на нашем новом бесплатном семинаре «Аленький цветочек инфобизнеса».

Жми на ссылку! Все секреты здесь
http://shop.bizmotiv.ru/al-zvet