Все материалы

16 секретов увеличения продаж вебинаров. Секрет 14. Продавайте выгоды и конечный результат, а не обещания.

Как правило, на продающих семинарах многие спикеры допускают одну и ту же ошибку.

Они говорят примерно следующее: «На моем тренинге Вы узнаете следующее» или «На нашем тренинге будем с Вами заниматься упражнениями» или «На нашем тренинге я Вам буду рассказывать» и так далее. То, что Вы и на Вашем семинаре — это никому не нужно и не интересно.

Всем нужно то, что благодаря моему тренингу Вы заработаете 400 000 рублей за 1,5 часа. И на эти 400 000 рублей Вы сможете купить себе комнату в коммуналке или машину Рено Меган. Это Ваши выгоды и Ваш конечный результат.

Если вы говорите своей аудитории, что они научатся на Вашем семинаре правильно продавать продающие семинары, то это ничего для них не значит.

Когда же Вы говорите, что на Вашем тренинге они не только научатся продавать продающие семинары, но и уже во время тренинга проведут свой первый продающий семинар и заработают, хотя бы, пять тысяч долларов, на которые смогут погасить кредит за авто, отдохнуть на море, купить шубу и так далее.

Это и есть, именно то, что Вы должны продавать. Таким образом, Вами на Вашем семинаре  должно продаваться не то, что будете делать Вы.

Вам нужно продавать выгоды и конечный результат своей аудитории, а именно, деньги, но визуализированные деньги, которые Вы превращаете в их материальные блага.

Наш бесплатный семинар «Аленький цветочек инфобизнеса» раскроет самый главные  секреты, которые могут помочь в решении данного вопроса.

Жми на ссылку прямо сейчас
http://shop.bizmotiv.ru/al-zvet