Все материалы

16 Секретов увеличения продаж вебинаров. Секрет 11. Три блока цен

Задача, которая стоит перед продающим семинаром – это продажа. Результат продажи во многом зависит от того, какой выбор Вы даете своей аудитории. Поэтому следующий секрет – это три блока цен!

Разберем на наглядных примерах, что такое три блока цен.

Для того Вам надо представить, что Вы пришли в большой магазин электроники, в отдел, где продают телевизоры. И, что же Вы увидите прямо перед входом в этот отдел?

16 Секретов увеличения продаж вебинаров. Секрет 11. Три блока цен

Конечно же, первое, что Вы увидите – это нереально большой телевизор, который будет стоить практически нереальную сумму, порядка 300 000 рублей. Вы смотрите на него и видите рядом с ним кресло, какие-то очки и еще масса различных нужных вещей. Это и есть первая супер-цена – цена VIP.

Вы смотрите на все это и думаете: «Ну, неужели это кто-то купит? Как же может телевизор стоить так же, как автомобиль?», и при этом переводите взгляд вверх и видите множество телевизоров, которые стоят всего-то 30 000 рублей! Это вторая цена — стандарт.

Первая мысль, которая приходит к Вам в этот момент звучит примерно так: «О, вот эти телевизоры хороши. При этом и цена приемлемая…»

И третья цена – это низкая цена, допустим, всего-то 4 700 рублей за каждую модель. Но эти телевизоры стоят в коробках, даже не распакованные, в дополнение у них какой-то «странный» производитель. И Ваш взгляд возвращается к тому, что выставлено на полках.

Итак, супер телевизор, как правило, единственный на весь магазин, при этом его все равно иногда, но покупают. То, что не распаковано, но дешево, как правило, не притягивает взгляды покупателей. Поэтому большинство людей все-таки выбирают из того множества, которое представлено по средней цене.

Главное для Вас продать много того, что по середине. Поскольку на самом дешевом товаре больших денег не сделаешь, на нем вы не зарабатываете. Самое дорогое должно быть, специально, супер каким дорогим.

Ваша же задача продать тот товар, который находится посередине, поэтому всегда предлагайте своей аудитории три цены. И она начнут выбирать из того, что находится по середине, а Вы на этом станете зарабатывать деньги.

Все подробности здесь http://shop.bizmotiv.ru/al-zvet

Пройдите по ссылке и узнайте остальные секреты