Все материалы

16 Секретов увеличения продаж вебинаров. Секрет 10. Для чего нужна вилка цен на вебинаре?

Для того, чтобы продающие семинары были результативными, а не «фарсом», то необходимо принять и применять следующий секрет: вилка цен рулит!

Поэтому, в Ваших продающих семинарах всегда должно быть, как минимум, две цены: одна цена – верхняя и большая, а вторая цена – нижняя и маленькая.

Нас раньше учили тому, что одна цена должна не на много отличаться от другой, максимум в половину. Но, с другой стороны, мы видим, что у американских спикеров — продажников цена отличается в четыре раза и более.

16 Секретов увеличения продаж вебинаров. Секрет 10. Для чего нужна вилка цен на вебинаре?

И Вам следует делать таким же образом. Верхняя цена определяется не от «балды», она формируется за счет того, чем вы наполняете свой продукт: контентом, подарками, бонусами  и т.д. Именно это наполнение делает верхнюю цену реально большой.  И все это реально продается.

Где-то в 3-4 раза ниже должна быть нижняя цена Вашего продукта.  На это люди «покупаются».

Итак, на продающих семинарах давать аудитории одну цену – нельзя, предлагать им маленькую вилку цен – категорически нельзя. Люди покупают только тогда, когда есть хорошая разница: в 3-4 раза. У американцев эта разница иногда достигает до 20 раз, и у них покупают еще лучше.

При подготовке к своим продающим семинарам не забывайте об этом секрете, который я Вам сегодня раскрыл: вилка цен должна быть обязательно, где верхняя, большая цена будет зачеркнута, а нижняя, меньшая цена – не зачеркнута!

А узнать, как грамотно выставить цены и определить оптимальный верхний и нижний порог, Вы сможете узнать на нашем бесплатном семнаре «Аленький цветочек инфобизнеса» 29 января.

Жмите на ссылку и узнавайте подробности здесь

http://shop.bizmotiv.ru/al-zvet