Все материалы

16 секретов увеличения продаж вебинаров. Секрет 1. Играть нужно не только с детьми…

Эта статья для тех, кто решил попробовать себя в новой области, в проведении семинаров (вебинаров) в интернете. Если Вы планируете проводить подобные семинары, то Вам необходимо многому научиться.

Те секреты, которые раскрыты здесь, принесут Вам реальную помощь, если Вы их станете использовать во время подготовки своих мероприятий.

Итак, сейчас мы рассмотрим первый секрет:

Помните, с аудиторией необходимо постоянно играть!

Очень важно, в процессе проведения семинаров (вебинаров), сохранять интерактивность Вашей аудитории. При  проведении оффлайн тренинга (живого тренинга) значительно проще поддерживать интерактивность людей, поскольку можно  в любой момент заставить их включиться в реальные действия.

В интернете, в семинарах, проводимых онлайн, все значительно сложнее. Здесь нет других вариантов, кроме того, как попросить людей что-то писать в чате, отвечать на Ваши вопросы либо выполнять какие-то иные действия.

Правило первое гласит о необходимости постоянно заряжать аудиторию. То есть Ваши вопросы должны содержать какие-то призывы к действию, а, если это утверждения, то Ваша аудитория должна с ними соглашаться или не соглашаться, но при этом писать свои ответы в чате. Играть с аудиторией Вы должны постоянно.

Зачем это нужно?

Я, возможно, сейчас буду рассказывать в какой-то степени, вещи немного циничные, но я учу людей продажам в целом. А, продажи, по своей сути, это цинизм. Такое явление, как гуманный продавец – это глупость, «бред». Задача продавца – продавать!

Итак, зачем же играть с аудиторией?

Если Вы хотите не мямлить что-то и не выклянчивать деньги, а реально продавать свой товар? То, что Вы должны понимать, как воздействовать на чувства человека.

Для наглядности, сопоставлю этот процесс с процессором в компьютере.

Допустим, есть один процессор в ПК и он в определенный момент времени может выполнять лишь какую-то одну задачу, то есть однопроцессорные машины не рассчитаны на мультизадачность. Они не способны решать две задачи одновременно.

И что же они делают?

Они берут в работу обе задачи, первую решают в первую секунду, вторую — во вторую секунду. Затем в третью секунду отдаются решению первой задачи, в четвертую – второй и так далее.

Благодаря этому создается впечатление, что одновременно решается две задачи. Точно также работает мозг человека. Он одновременно решать две задачи не очень умеет и делает это плохо. Ему приходится переключаться.

И поэтому, когда Вы хотите что-то продать человеку, Вы должны «забить» все его каналы чувств, которые только можно. Осязание – заставив человека писать; зрение –  яркими картинками и красивыми слайдами;  воздействуя голосом, максимально «забить» звуковой канал.

Это крайне необходимо, поскольку, если Вы весь семинар что-то мямлили, а мозг у людей отдыхал и ничего не делал, лишь скучал, то, как только дело дойдет до продажи, он обрадуется смене фона и станет воспринимать продажу, вырабатывая отрицательнее эмоции.

Он начинает сопротивляться, решая для себя: «О, мне что-то продают, но я не хочу покупать, мне это не нравится!»

Так вот, постоянная игра с аудиторией нужна для того, чтобы мозг всегда был занят какой-то деятельностью, чтобы он пытался ее анализировать, и тогда, подойдя к продажам, Вы сделаете их правильно и красиво.

И это только тысячная доля всех секретов, которые откроют Вам тайны продающих семинаров.

Мой новый бесплатный семинар, который пройдет 29 января, «Аленький цветочек инфобизнеса» позволит Вам узнать все секреты и рычаги воздействия на чувства покупателей, позволяющие Вам качественно провести Ваш продающий вебинар.

Регистрируйся здесь

http://shop.bizmotiv.ru/al-zvet